1)1. Чтобы удовлетворять свои потребности и не деградировать.
1)2. Умственный труд это умственная или творческая активность, а физический труд это целенаправленность на какой-то результат.
1)3. Чтобы обмениваться информацией и не быть одиноким
1)4. Формальное-руководитель-подчинённый, а неформальный-подчинённый-подчинённый.
2)А.
Профессия уборщицы очень сложная. Ей надо убирается в помещениях, чтобы было чисто. В результате её труда создаётся чистота и порядок в них. Это нормальному труду людей, которые трудятся в этих помещениях. Уборщица в процессе своей деятельности использует различные дезинфицирующие и моющие средства. Эти средства ей быстрее убирать грязь. Уборщица должна быть трудолюбивой, аккуратной, исполнительной и добросовестной.
2)Б
Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения.
Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. Развеселить грустного друга — пример эмоционального общения. В его основе лежит феномен эмоционального заражения.
Мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. Примерами могут служить: мотивация персонала на успешную работу на предприятии (деловое общение), разговор, направленный на то, чтобы уговорить друга пойти с Вами на концерт (межличностное общение).
Деятельностное общение — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. Пример: учиться вышивать крестиком в кружке вышивания.
Трудности в общении возникают, когда возникает недопонимание и собеседник немного ту-ту (поехавший).
Я пытаюсь встать на место собеседника.
3)
1. Экономика- Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
2. Торговля- это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона.
3. Производство- это процесс изготовления материальных благ или процесс использования рабочей силы, оборудования в сочетании с природными ресурсами и материалами для изготовления необходимых товаров и выполнения услуг.
4. Товар- любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи.
5. Услуга- действия, направленные непосредственно на потребителя. Услуга — совершенное одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность. Услуга — блага, предоставляемые в форме деятельности.
6. Экономический ресурс- это совокупность ресурсов, которые используются в хозяйственной деятельности: основные средства, нематериальные активы, денежные средства и другие ценности, используемые для извлечения прибыли.
7. Законодательная власть- власть в области законодательства. В государствах, где имеет место разделение властей, законодательная власть принадлежит отдельному государственному органу, занимающемуся разработкой законодательства.
8. Парламент- высший представительный и законодательный орган в государствах с разделением властей.
9. Правительство- высший коллегиальный исполнительный орган государственного управления, формируемый из руководителей органов государственного управления страны и других государственных служащих, либо (в широком смысле) общая система государственного управления.
10. Демократия- политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии
11. Суверенитет- это независимость государства на международной арене и верховенство во внутренних делах.
12. Власть- Это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность.
4)А. Рост, тело сложение, цвет волос, цвет глаз, возраст.
5)А. национальность, пол, религия, умственное развитие, бедность или богатство.
Б. профессия, должность, бедность или богатство, семья, уважение.
6)Патриот- патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.
Культура- совокупность созданных человечеством материальных, духовных и социальных ценностей, функционирующих в качестве искусственных средств человеческой жизнедеятельности.
Демократия- политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии
Экономика- Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Конве́нция ООН о права́х ребёнка — международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-участниках. Конвенция о правах ребёнка является первым и основным международно-правовым документом обязательного характера, посвящённым широкому спектру прав ребёнка. Документ состоит из 54 статей, детализирующих индивидуальные права каждого человеческого существа до достижения им 18 лет (если согласно применимым законам совершеннолетие не наступает ранее) на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений. Участниками Конвенции о правах ребёнка являются Святой Престол, Палестина и все страны-члены ООН, кроме США[1].
1)1. Чтобы удовлетворять свои потребности и не деградировать.
1)2. Умственный труд это умственная или творческая активность, а физический труд это целенаправленность на какой-то результат.
1)3. Чтобы обмениваться информацией и не быть одиноким
1)4. Формальное-руководитель-подчинённый, а неформальный-подчинённый-подчинённый.
2)А.
Профессия уборщицы очень сложная. Ей надо убирается в помещениях, чтобы было чисто. В результате её труда создаётся чистота и порядок в них. Это нормальному труду людей, которые трудятся в этих помещениях. Уборщица в процессе своей деятельности использует различные дезинфицирующие и моющие средства. Эти средства ей быстрее убирать грязь. Уборщица должна быть трудолюбивой, аккуратной, исполнительной и добросовестной.
2)Б
Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения.
Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. Развеселить грустного друга — пример эмоционального общения. В его основе лежит феномен эмоционального заражения.
Мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. Примерами могут служить: мотивация персонала на успешную работу на предприятии (деловое общение), разговор, направленный на то, чтобы уговорить друга пойти с Вами на концерт (межличностное общение).
Деятельностное общение — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. Пример: учиться вышивать крестиком в кружке вышивания.
Трудности в общении возникают, когда возникает недопонимание и собеседник немного ту-ту (поехавший).
Я пытаюсь встать на место собеседника.
3)
1. Экономика- Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
2. Торговля- это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона.
3. Производство- это процесс изготовления материальных благ или процесс использования рабочей силы, оборудования в сочетании с природными ресурсами и материалами для изготовления необходимых товаров и выполнения услуг.
4. Товар- любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи.
5. Услуга- действия, направленные непосредственно на потребителя. Услуга — совершенное одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность. Услуга — блага, предоставляемые в форме деятельности.
6. Экономический ресурс- это совокупность ресурсов, которые используются в хозяйственной деятельности: основные средства, нематериальные активы, денежные средства и другие ценности, используемые для извлечения прибыли.
7. Законодательная власть- власть в области законодательства. В государствах, где имеет место разделение властей, законодательная власть принадлежит отдельному государственному органу, занимающемуся разработкой законодательства.
8. Парламент- высший представительный и законодательный орган в государствах с разделением властей.
9. Правительство- высший коллегиальный исполнительный орган государственного управления, формируемый из руководителей органов государственного управления страны и других государственных служащих, либо (в широком смысле) общая система государственного управления.
10. Демократия- политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии
11. Суверенитет- это независимость государства на международной арене и верховенство во внутренних делах.
12. Власть- Это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность.
4)А. Рост, тело сложение, цвет волос, цвет глаз, возраст.
Б)Мудрость, отзывчивость, общительность, целеустремлённость , ответственность.
5)А. национальность, пол, религия, умственное развитие, бедность или богатство.
Б. профессия, должность, бедность или богатство, семья, уважение.
6)Патриот- патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.
Культура- совокупность созданных человечеством материальных, духовных и социальных ценностей, функционирующих в качестве искусственных средств человеческой жизнедеятельности.
Демократия- политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии
Экономика- Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Объяснение:
Конве́нция ООН о права́х ребёнка — международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-участниках. Конвенция о правах ребёнка является первым и основным международно-правовым документом обязательного характера, посвящённым широкому спектру прав ребёнка. Документ состоит из 54 статей, детализирующих индивидуальные права каждого человеческого существа до достижения им 18 лет (если согласно применимым законам совершеннолетие не наступает ранее) на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений. Участниками Конвенции о правах ребёнка являются Святой Престол, Палестина и все страны-члены ООН, кроме США[1].
Объяснение:
Ну я думаю правилно но это не точно