В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lovenastya87
lovenastya87
26.05.2021 19:46 •  Обществознание

Де і коли відбуваються події у романі В.Скотта «Айвенго»? А) у лісі, у мальовничій окрузі Англії,
Б) кінець правління Ричарда І, коли піддані чекали його повернення з полону;
В) у часи темного середньовіччя
Г) у період 1939-1945 років.
2. Яке відношення до турніру у Ашбі мали Філліп де Мальвуазен, Фрон де Бефф та Гуго де Гранменіль?
А. Організатори турніру
Б. Зброєносці для Бріана де Буагільбера
В. Лицарі, які брали участь у поєдинку
Г. Поставлені лицарі принца Джона.
3. Що просила Реввека передати Айвенго під час своєї останньої зустрічі з Ровеною?
А) скриньку з коштовностями;
Б) прощальний поцілунок;
В) прощальну записку;
Г) прощальний уклін
4. Що врятувало життя Джулії після стрибка зі скали?
А) м’яка підстилка снігу;
Б) щасливий випадок;
В) Віття дерев;
Г) Іван скочив перший, і цим врятував Джулію.
5. Проаналізуйте уривок із поезії А. Маргула-Шперберга «Про назву концтабору Бухенвальд».
«Як близько звідси Веймар гомонів!
А тут – навіки мовкли голоси…
Мене проймає невимовний гнів,
Бо край мій зветься: Букові ліси…»

6. Чому заголовок повісті В.Бикова «Альпійська балада» можна назвати символічним? На що він спрямовує читача?

7. Що таке «роман»? Назвіть його основні особливості.

8. Проаналізуйте образ Івана Трешки з повісті «Альпійська балада».

9. Визначте тему та ідею поезії Костянтина Галчинського «Пісня про солдатів з Вестерпляте».

Показать ответ
Ответ:
БПД
БПД
01.11.2021 11:26

Говорят, что человек появляется на свет уже со своим характером. Одни дети рождаются "домашними" - характер легкий, податливый, послушный. А другие, издав первые звуки, начинают капризничать, настаивать на своем, проявлять трудный характер. Конечно, никто не утверждает, что человек рождается Чингисханом, Наполеоном или, к примеру, гоголевскими персонажами - Собакевичем, Ноздревым, Плюшкиным. И, тем не менее, сегодня модно говорить, что характер -- это генетика.

Сами генетики утверждают, что это упрощенные представления. На самом деле, характер человека - это примерно 50 процентов гены, а 50 - воспитание. Конечно, гены во многом определяют характер, но сами не остаются неизменными. Вовсе не обязательно, что все, заложенное в генах, начнет работать или будет продолжать работать всю жизнь. Кроме того, есть масса факторов внешней среды, которые так или иначе могут влиять на формирование особенностей характера ребенка.

И, тем не менее, каждый родитель в своем чаде, только появившимся на свет, пытается разглядеть черты будущей личности. И даже заглянуть в далекое будущее: что из него получится через 10, 20, 30 лет? Наука дает такие возможности. Дело в том, что в разных странах были поставлены эксперименты "длиной" и в 30, и в 40 лет. Ученые изучали характер младенцев и этих же людей во взрослом возрасте. Оценивались три варианта поведения: спокойствие, умение контролировать себя и концентрировать внимание; преобладание отрицательных эмоций (капризность, зажатость, раздражительность); экстраверсия (активность, общительность, возбудимость).

Результаты исследований позволяют говорить о некоторой закономерности. Дети, уверенные и активные в младенческом возрасте, остались такими же во взрослом. Фактически не изменились с годами "зажатые" и раздражительные младенцы. Такая же картина с вниманием и общительностью.

Означает ли это, что при рождении наше будущее предопределено? Конечно, нет. Ведь сами генетики дают нам 50-процентный шанс на самовоспитание. Кстати, можно вспомнить Чехова, который утверждал, что от природы был очень раздражителен, но постоянно дрессировал себя, "выдавливал по капле раба". И по воспоминаниям многих знакомых, знавших его в зрелом возрасте, писатель был поразительно тактичным, внимательным ко всем людям. Так что все в наших руках. Нечего на природу пенять.

0,0(0 оценок)
Ответ:
асиям1239
асиям1239
18.12.2020 18:18

А - 3

Б - 4

В - 1

Г - 5

Д - 2

Объяснение:

Патриархальная - государство подобно семье, поэтому государственная власть есть продолжение власти отца.

Теологическая - любая власть и любое государство имеют божественное происхождение.

Договорная - государство возникло как объединение людей на добровольной основе в результате соглашения между правителем и подданными.

Теория завоевания - государство - результат завоевания одной части общества другой.

Классовая - государство образуется как результат социального неравенства, для того чтобы обеспечить политическое господство одного класса над другими.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота