ДАЮ 25 бА) «В субботу рано утром открылся страшный мятеж: знатнейшие московские бояре, составив заговор, вломились во дворец, чтобы мертвить Дмитрия...» Б) Расстрига же тот пришёл в царствующий град, и встретили все люди от мала до велика... и радостны были все люди, думая, что он и есть царевич Дмитрий...» В) И повелел есми яз, царь и великий князь Василий Иванович всея Руси, целовать крест на том, что мне, великому государю, всякого человека, не осудя истинным судом... смерти не придати...» Г) Послати бити челом к великому государю Жигмонту королю Польскому... чтоб великий государь , дал на Владимир и Московское и на великие государства Российского царства сына своего Владислава...» Д) Затем, продержав известное время в Москве Ивана Исаевича Болотникова, отправили его в Каргополь... где его убили. Отсюда видно, как точно держал присягу царь Василий Иванович…»
Все в нашем обществе считают, что качество общения с ребёнком влияет на развитие его личности. Общение является необходимой потребностью всех людей, и взрослых и детей. Если ребёнок обеспечен питанием и уходом,но не контактирует со взрослыми, то плохо происходит его физическое и психическое развитие. Стиль общения в семье определяется работой психологов, которые родителям. А воспитание ребёнка основывается на выявлении его нужд и потребностей. Такое понимание улучшает воспитание и общение с ребёнком.Отношение к ребёнку с теплотой и пониманием лучше понять то, что действительно важно для ребёнка.
Объяснение:
Вот держи надеюсь что
а)по замкнутости или открытости хозяйства
б)по развитости или неразвитости общественного разделения труда
в)по формам общественного продукта
г)по видам экономических связей между производителями и потребителями благ и услуг.
Натуральное хозяйство это хозяйство удовлетваряющее свои потребности исключительно за счет собственного производства.
Характерные черты натурального хозяйства:
во-первых это замкнутая система организационно-экономических отношений. общество, в котором оно господствует состоит измассы разобщенных и экономически изолированных друг от друга хозяйственных единиц (семей, общин, поместей).
каждая единица опирается на собственные производственные ресурсы и обеспечивает себя всем необходимым для жизни. она выполняет все виды хозяйственных работ, начиная от добывания различных видов сырья и завершая окончательной подготовкой их к потреблению.