Дайте полную квалификационную характеристику воображения (уровень субъективности (произвольность), уникальность, мотивация, модальность и содержание), которое актуализируется в следующих ситуациях. 1. Подходя к двери класса, опоздавший ученик невольно представил себе, каким будет лицо учительницы в тот момент, когда он войдет.
2. Глядя на ноты, музыкант «слышит» мелодию.
3. Незадолго до демобилизации из армии солдат постоянно видит сны о том, как он возвращается домой.
4. Летчик-испытатель отчетливо представляет себе как бы со стороны положение самолета в момент выполнения сложного виража.
5. Голодного человека постоянно преследуют вкусы и запахи пищи.
6. Поздно возвращающийся человек принимает тени деревьев за фигуры бандитов, и у него в голове возникают ужасные картины.
7. В минуту опасности в сознании человека может быть отчетливо представлена вся его жизнь.
Опричнина представляет собой личный удел Ивана Четвертого Грозного, в который входила определенная территория, войско и государственный аппарат.
Опричнина имеет и другое определение, как государственную политику в период правления Ивана Четвертого. Опричнина характеризуется репрессивностью, гнетом феодалов, борьбе с государственной изменой и прочим.
Последствия:
- экономический кризис (плюс последствия Ливонской войны)
- личная власть царя укрепилась и стала иметь репрессивные формы
- удельная система ликвидирована
- хозяйство было разорено
- началось государственное закрепощение крестьян
- были разрушены города, например, такие как Новгород
- народ бежал на окраины страны
- государство было централизовано
- укрепление наместничества
- налоги были увеличены
2. - Быть верным Военной присяге, беззаветно служить своему народу, мужественно, умело, не щадя своей крови и самой жизни, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг, стойко переносить трудности военной службы;
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями, совершенствовать свою выучку и воинское мастерство;
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
- быть честным, дисциплинированным, храбрым, при выполнении воинского долга проявлять разумную инициативу;
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою, оберегать Боевое Знамя воинской части;
- дорожить войсковым товариществом, не щадя своей жизни, выручать товарищей из опасности им словом и делом, уважать честь и достоинство каждого, не допускать в отношении себя и других военнослужащих грубости и издевательств, удерживать их от недостойных поступков;
- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.