Социализация является сложным процессом, независимо от этого можно выделить основную цель социализации – усвоить социальные нормы и ценности, необходимые для успешного взаимодействия с обществом. ... Обретя цели в обществе, человек осознает себя через одобрение или осуждение общества.
3 вопрос
Есть Большие, средние и малые виды
- по принципу формальности:
а) формальные;
б) неформальные;
- по размеру:
а) диада (2 человека) ;
б) триада (3 человека) ;
в) малая группа (до 30 человек) ;
г) большая группа (более 30 человек) ;
- по длительности существования:
а) временные;
б) постоянные;
- по регулярности и частоте взаимодействия:
а) первичные;
б) вторичные;
- по степени сплоченности:
а) группа;
б) команда;
- по ведущей деятельности:
а) учебные;
б) спортивные;
в) семейные;
г) управленческие;
д) производственные и т. д. ;
— по целевой функции:
а) целевые;
б) функциональные;
в) интересов;
г) референтные (носители образцов поведения) .
— по факту существования:
а) номинальные;
б) реальные;
— по существования:
а) практические;
б) социальные.
4 вопрос
Группа является основным фактором выживанию человека в обществе. Младенцы в течение длительного времени нуждаются в заботе взрослых. В это время они воспринимают некоторые навыки и многие требования, необходимые для жизни в группах.
5 вопрос
Один человек не может жить потому, что он не чего не сможет.
ребятам прочувствовать и личностно принять такие традицион- ные духовно-нравственные ценности как Жизнь, Родная земля, любовь к Родине, Милосердие, Доброта, Честь, Достоинство. 2. Используя технологии художественно-образного преподавания, поста- раться заинтересовать учащихся некоторыми страницами из русской ис- тории, связанными с военными событиями. Вместе с учащимися прийти к выводу о том, что сила Отечества в исторической памяти. 3. Подчеркнуть роль искусства (музыки, живописи, архитектуры, литерату- ры и скульптуры) в сохранении памяти о раскрыть созидатель- ную роль человека в жизни. 4. Обращаясь к событиям раскрыть перед школьниками образы русских князей, полководцев, святых, оставивших глубокий след в рус- ской истории как миротворцы, талантливые военачальники, молитвенни- ки, богатыри. Через организацию на уроке групповой формы работы, выйти на размышление о личностных качествах защитника Отечества. 5. Используя визуальные и аудиальные наглядные методы, а также методы театральной педагогики развитию целостного восприятия школьников. 6. Познакомить учащихся с подвигом выпускника лицея No17 города Кост- ромы Павла Кувыкина, анализируя материал из истории и на- стоящего, дать возможность учащимся задуматься: «Какой он, защитник Отечества»? 61
1 и 2 вопросы
Социализация является сложным процессом, независимо от этого можно выделить основную цель социализации – усвоить социальные нормы и ценности, необходимые для успешного взаимодействия с обществом. ... Обретя цели в обществе, человек осознает себя через одобрение или осуждение общества.
3 вопрос
Есть Большие, средние и малые виды
- по принципу формальности:
а) формальные;
б) неформальные;
- по размеру:
а) диада (2 человека) ;
б) триада (3 человека) ;
в) малая группа (до 30 человек) ;
г) большая группа (более 30 человек) ;
- по длительности существования:
а) временные;
б) постоянные;
- по регулярности и частоте взаимодействия:
а) первичные;
б) вторичные;
- по степени сплоченности:
а) группа;
б) команда;
- по ведущей деятельности:
а) учебные;
б) спортивные;
в) семейные;
г) управленческие;
д) производственные и т. д. ;
— по целевой функции:
а) целевые;
б) функциональные;
в) интересов;
г) референтные (носители образцов поведения) .
— по факту существования:
а) номинальные;
б) реальные;
— по существования:
а) практические;
б) социальные.
4 вопрос
Группа является основным фактором выживанию человека в обществе. Младенцы в течение длительного времени нуждаются в заботе взрослых. В это время они воспринимают некоторые навыки и многие требования, необходимые для жизни в группах.
5 вопрос
Один человек не может жить потому, что он не чего не сможет.
Объяснение:
ные духовно-нравственные ценности как Жизнь, Родная земля, любовь к
Родине, Милосердие, Доброта, Честь, Достоинство.
2. Используя технологии художественно-образного преподавания, поста-
раться заинтересовать учащихся некоторыми страницами из русской ис- тории, связанными с военными событиями. Вместе с учащимися прийти к выводу о том, что сила Отечества в исторической памяти.
3. Подчеркнуть роль искусства (музыки, живописи, архитектуры, литерату- ры и скульптуры) в сохранении памяти о раскрыть созидатель- ную роль человека в жизни.
4. Обращаясь к событиям раскрыть перед школьниками образы русских князей, полководцев, святых, оставивших глубокий след в рус- ской истории как миротворцы, талантливые военачальники, молитвенни- ки, богатыри. Через организацию на уроке групповой формы работы, выйти на размышление о личностных качествах защитника Отечества.
5. Используя визуальные и аудиальные наглядные методы, а также методы театральной педагогики развитию целостного восприятия школьников.
6. Познакомить учащихся с подвигом выпускника лицея No17 города Кост- ромы Павла Кувыкина, анализируя материал из истории и на- стоящего, дать возможность учащимся задуматься: «Какой он, защитник Отечества»?
61