В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Дайте краткое описание Конвенции о запрещении военного или иного враждебного использования средств воздействия на природную среду. (1976 год )

Показать ответ
Ответ:
iliacska
iliacska
24.12.2020 03:10

1 и 2 вопросы

Социализация является сложным процессом, независимо от этого можно выделить основную цель социализации – усвоить социальные нормы и ценности, необходимые для успешного взаимодействия с обществом. ... Обретя цели в обществе, человек осознает себя через одобрение или осуждение общества.

3 вопрос

Есть Большие, средние и малые виды

- по принципу формальности:  

а) формальные;  

б) неформальные;  

- по размеру:  

а) диада (2 человека) ;  

б) триада (3 человека) ;  

в) малая группа (до 30 человек) ;  

г) большая группа (более 30 человек) ;  

- по длительности существования:  

а) временные;  

б) постоянные;  

- по регулярности и частоте взаимодействия:  

а) первичные;  

б) вторичные;  

- по степени сплоченности:  

а) группа;  

б) команда;  

- по ведущей деятельности:  

а) учебные;  

б) спортивные;  

в) семейные;  

г) управленческие;  

д) производственные и т. д. ;  

— по целевой функции:  

а) целевые;  

б) функциональные;  

в) интересов;  

г) референтные (носители образцов поведения) .  

— по факту существования:  

а) номинальные;  

б) реальные;  

— по существования:  

а) практические;  

б) социальные.

4 вопрос

Группа является основным фактором выживанию человека в обществе. Младенцы в течение длительного времени нуждаются в заботе взрослых. В это время они воспринимают некоторые навыки и многие требования, необходимые для жизни в группах.

5 вопрос

Один человек не может жить потому, что он не чего не сможет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
viktoria20000000
viktoria20000000
15.09.2021 11:12
ребятам прочувствовать и личностно принять такие традицион-
ные духовно-нравственные ценности как Жизнь, Родная земля, любовь к
Родине, Милосердие, Доброта, Честь, Достоинство.
2. Используя технологии художественно-образного преподавания, поста-
раться заинтересовать учащихся некоторыми страницами из русской ис- тории, связанными с военными событиями. Вместе с учащимися прийти к выводу о том, что сила Отечества в исторической памяти.
3. Подчеркнуть роль искусства (музыки, живописи, архитектуры, литерату- ры и скульптуры) в сохранении памяти о раскрыть созидатель- ную роль человека в жизни.
4. Обращаясь к событиям раскрыть перед школьниками образы русских князей, полководцев, святых, оставивших глубокий след в рус- ской истории как миротворцы, талантливые военачальники, молитвенни- ки, богатыри. Через организацию на уроке групповой формы работы, выйти на размышление о личностных качествах защитника Отечества.
5. Используя визуальные и аудиальные наглядные методы, а также методы театральной педагогики развитию целостного восприятия школьников.
6. Познакомить учащихся с подвигом выпускника лицея No17 города Кост- ромы Павла Кувыкина, анализируя материал из истории и на- стоящего, дать возможность учащимся задуматься: «Какой он, защитник Отечества»?
61
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота