В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SANMAN26
SANMAN26
13.08.2022 02:51 •  Обществознание

Дать развернутое ОПРЕДЕЛЕНИЕ каждой разновидности социальных фактов, указанных ниже. 1)Действия и поступки отдельных индивидов, групп людей, больших социальных групп. Например: победа советского народа в Великой Отечественной войне, переход Суворова через Альпы.

2)Продукты человеческой деятельности: пирамида Хеопса, готические соборы, Великая китайская стена...

3)Словесные или вербальные действия: мнения, суждения оценки отдельных личностей, например, эпистолярное наследие кого-либо(переписка Пушкина А. С.), мемуары, высказывания.

На каждую разновидность факта необходимо привести пример и описать его. Пример. Восстание гладиаторовов под предводительством Спартака в древнем Риме.

Показать ответ
Ответ:
angel0000l
angel0000l
11.04.2020 06:43

В качестве примера реформ и революции в Античные времена можно привести реформы Солона и культурную революцию древних греков.

1)      Культурная революция античности (8 в. до н.э. – 6 в. н.э.): основание философии, рационализма, науки как таковой, скачок в развитии мифологии и литературы, поэтики, риторики, эстетики и т.п. Например, общественно – политический уклад жизни основывался на трех принципах: выборность, ответственность и смена власти, что используется и по сей день. Развитие литературы основывалось на положениях культа разума, подражания природе, эстетического совершенства. Наука основывалась на развитии математических учений и систематизации знаний. Переосмысливается основание мира, возникают различные философские направления понять суть жизни и место человека: космоцентризм, синкретизм, материализм, идеализм и т.д. Появляется понятие морали, добродетели, ценностей жизни. Все это стало основанием для дальнейшего развития человеческой цивилизации.

2)      Реформы Солона:

Реформы Солона, известного военачальника (6 в. до н.э.), были связаны с возникшими в обществе классовыми противоречиями, направлены на осуществление перемен в социальной жизни, носили компромиссный характер как для знати, так и для всего населения в целом.

Его заслуга заключается в формировании государственно-политического уклада жизни, народовластия, формирования государственных институтов и элиты в виде родовой знати.

Предварительные шаги реформы:

- возврат земли владельцам;

- отмена долгового рабства

Его реформы подразумевали следующее:

- высшие государственные должности занимает аристократия;

- вводится градация населения по достатку (имущественные классы);

- повышается авторитет народного собрания;

- возможность всем слоям населения участвовать в народном собрании;

- введение суда присяжных;

- обязанность занимать политическую позицию;

- возможность защищаться в суде, преследовать виновного;

- в гражданском быту: обязательное нравственное воспитание, почтение старших, возможность разводов, привитие любви к труду и др.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lazyseal1488
lazyseal1488
27.04.2020 11:19

Это, парадоксальное на первый взгляд, утверждение на самом деле содержит в себе глубокий смысл. Вдумайтесь, чем больше вы заняты повседневной работой, тем меньше времени у Вашего мозга остаётся для рационального мышления, направленного на поиск новых возможностей для зарабатывания денег. Повседневная работа отключает мозг, он теряет гибкость, а Вы теряете возможность заработать деньги.

Посудите сами, человек, который просыпается утром, для того, чтобы пойти на ненавистную работу, сам запрещает своему мозгу думать. Мысль в этом случае заменяется автоматикой поведения: пойду на работу – заработаю денег, больше буду работать – больше заработаю. Утомляя свой мозг ненужными операциями в течение рабочего дня, человек вечером приходит домой. Он не уже думать о чём-то, кроме отдыха. А на следующий день ситуация повторяется.

Прав был старик Рокфеллер, произнесший в своё время знаменитую фразу: «Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги».

Работа не только отвлекает человека от главного, но и психологически защищает его. Человек, работая, понимает, что в конце месяца он получит небольшое, зато гарантированное вознаграждение за свой труд. И так месяц за месяцем, год за годом. Пока он работает, ему некогда боятся.

Но при таком жизни человек никогда не выберется из замкнутого круга, предначертанного ему судьбой. Его зарплата будет уходить на текущие расходы – еду, коммунальные платежи, одежду. Такой человек никогда не сможет стать по-настоящему свободным. Фактически, он проживёт чужую жизнь. Будет делать не то что хочется, а то, что надо. Надо не ему, а кому-то другому. При таком жизни он перестаёт быть хозяином самому себе.

Попробуйте изменить что-то в своей жизни. Начните с работы. Подумайте, каким образом Вы сможете зарабатывать те же деньги, что Вам платит работодатель, но в два раза быстрее. Кем бы вы ни работали – такая возможность есть! Теперь представьте, что у Вас появилось 15 дней свободного времени в месяц. Вы можете потратить это время на отдых, а можете – на зарабатывание денег. Став свободным от работы, Вы на деле приобрели гораздо больше денег.

Помните, понятие «работа» совсем не равнозначно понятию «деньги». Деньги – всего лишь идея. Кто верит в эту идею, тот ей и обладает.

Расходуйте своё время разумно – не позволяйте ежедневным обязанностям воровать у Вас жизнь по частям! Дайте своему мозгу свободу, и он отблагодарит Вас!

И помните, пока Вы работаете – Вы НЕ зарабатываете!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота