В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dog126
dog126
14.10.2020 12:59 •  Обществознание

Дать примеры и само определение.
Прямое (непосредственное) влияние ПРИРОДЫ на человека.
Косвенное (опосредованное ) влияние ПРИРОДЫ на человека.
Заранее

Показать ответ
Ответ:
melenam08041974
melenam08041974
14.10.2022 20:29
В данном высказывании поднимается проблема оценки роли знаний в судьбе человеческого общества. К сожалению в современном сознании людей роль знаний в благополучии жизни общества сильно преувеличена. Нет понимания того, что знания сами по себе - это инструмент, который может быть использован как во благо, так и во вред людям. Зависит это от нравственного состояния носителя знаний - человека. Пример: посадите честного и ответственного человека руководить полуразвалившимся делом и он приложит все усилия, что бы его и настроит так, что бы его дело приносило пользу людям. Посадите эгоиста с 10-ю высшими образованиями руководить процветающим делом и через некоторое время это дело будет приносить пользу не обществу и государству, а его карману. 
Вывод: Знания сами по себе, не возможно оценивать безотносительно к морально-волевым качествам каждого конкретного человека. Проблема сегодняшнего дня такова, что в обществе бытует мнение о том, что главное дать детям образование, а не воспитать из них честным и порядочных людей. Результат мы все видим на нашей Родине - это чуть ли не мировое лидерство по коррупции, развал общественных и государственных институтов и т. д. и т. п.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кристина1Кап
Кристина1Кап
22.08.2022 01:21

ответ:

культура - понятие, характеризующее совокупность всех видов преобразовательной деятельности человека, а также результат этой деятельности, включая преобразование человеком самого себя.

сфера культуры: материальная и духовная; человек и мера его окультуренности; комплекс социальных норм и ценностей.

духовная культура - один из аспектов понятия «культура», включающий достижения науки, художественное творчество, общественные идеи и теории, язык, навыки участия людей в политической жизни, нравственные качества и навыки общественного поведения, правовые отношения, религиозные воззрения, формы приобщения людей к достижениям науки, , искусства.

духовная культура общества находит свое выражение в различных формах и уровнях общественного сознания, в освоении и обогащении мира духовных ценностей. элементы духовной сферы общества:

- духовные потребности людей: являются продуктом чисто социального взаимодействия;

- духовные ценности: взгляды людей, научные идеи, гипотезы и теории, художественные произведения, моральное и религиозное сознание, духовное общение людей и возникающий при этом морально-психологический климат;

- духовное потребление;

- духовные отношения между людьми, а также проявления их межличностного духовного общения, например, на основе эстетических, религиозных, нравственных отношений;

- духовное производство. чем выше культура человека, тем больше он вкладывает средств на удовлетворение духовных потребностей.

все элементы духовной культуры общества находятся в постоянном взаимодействии.

духовная культура содержит в себе наряду с духовными элементами и материальную основу своего существования - печать, театры, музеи, библиотеки и т.д.

среди критериев развития духовной культуры общества следует перечислить следующие:

- количество и качество производимой духовной продукции: научных открытий, книг, фильмов, спектаклей, картин, музыкальных произведений.

- реальные возможности людей приобщаться к ценностям культуры, т.е. необходимо учитывать не только то, что создано в культуре, но и как эти достижения используются людьми. в этой связи нельзя не сказать о средствах массовой информации, которые выравнивают возможности людей в приобщении к культуре независимо от мест их проживания и доходов.

- наличие необходимых условий для проявления и развития творческих способностей человека, т.е. инфраструктуры культуры - комплекса средств, обслуживающих производство и потребление духовных ценностей (специализированные музыкальные и художественные школы, студии, клубы, самодеятельность и

объяснение:

эссе на тему: какое место в жизни общества занимает духовная культура? вступление, основная часть, заключение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота