Что задано Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о бедности и богатстве, используя все приведённые ниже понятия. Потребительская корзина, доходы, расходы, потребности, прожиточный минимум
В современной мысли есть тенденция давать два типа ответов на вопрос "Почему человеческая жизнь имеет ценность?" Некоторые утверждают, что ценность личности завоевывается человеческой деятельностью или тогда как другие утверждают, что ценность личности является даром межличностных отношений. Первый подход можно назвать "функционализмом", второй - "персонализмом". Функциональный взгляд на человеческую ценность обычно рождается в материалистическом мировоззрении. Взгляды на человеческое достоинство с точки зрения персонализма обычно можно встретить среди приверженцев теизма. Взгляды на человеческое достоинство с точки зрения функционализма иногда ведут к рассмотрению вида гомо-сапиенс (человек разумный), лишенного жизненно важных функций, как недочеловека, ненужное существо. Взгляд на человеческое достоинство с точки зрения персонализма ведет нас к искреннему самопожертвованию ради наших близких. Это требует объяснения; вначале проиллюстрируем функционализм, затем персонализм.
Говорят, чтобы узнать, на кого ты похож, надо посмотреть на родителей. Я похож на папу. Сравнивая его и свои детские фотографии, я вижу, что очень похож на него. У нас одинаковый цвет глаз и волос. Нос и губы одинаковые. Даже родинка на правом плече на одном и том же месте. Но не только во внешности я похож на отца. Как и папа, я люблю рыбачить. А еще мне интересно вместе с ним чинить поломанные вещи. Мы часто с папой проводим время вместе. А еще как и он, я люблю гречневую кашу. Я очень похож на папу.