Что является первым этапом становления рыночных отношений в стране? Что вторым? В чем состоят трудности перехода ко второму этапу для современных развивающихся стран?
У каждого человека есть определенные потребности - это то в чем человек испытывает нужду для того, чтобы продолжать жизнь и развивать свою личность. Все эти необходимые вещи очень разные, но их можно объединить в группы и условно разделить на три типа. Первый тип – биологические, второй - социальные, третий - духовные.
Объяснение:
К биологическим нуждам относится все, заложенное в нас природой, без чего мы не можем жить и что является нашим естеством. В числе них поддержание жизненных сил и выполнение ежедневных функций нашего организма, развитие, воспроизводство. Социальные потребности - это все, что необходимо человеку, как части общества. И наконец духовные – все, что связывает нас с окружающим миром и его глубинными смыслами. Познавая мир и самого себя человек развивается и духовно растёт.
Все вышеперечисленные потребности обладают рядом особенностей. К примеру, они все связанны друг с другом. Так естественный приём пищи для человека не представляет собой просто съедание всего и точка. Человеку необходима красота и удовлетворение эстетической потребности. Мы любим вкусную еду в красивой посуде, за опрятным чистым столом и конечно же в приятной компании. Из этого примера видно как все три типа сплелись воедино. Другая особенность заключается в том, что не все из существующих человеческих нужд могут быть реализованы и удовлетворены по ряду разного рода обстоятельств. И ещё одна особенность, потребности ни в коем случае не должны пренебрегать установленными нормами приличия и моральных ценностей.
Наследственность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой все живые существа (растения, грибы, или бактерии) сохраняют в своих потомках характерные черты вида. Такая преемственность наследственных свойств обеспечивается передачей их генетической информации. Носителями наследственной информации у организмов являются гены. Новорожденный несет в себе комплекс генов не только своих родителей, но и их отдаленных предков, то есть имеет свой, только ему присущий богатейший наследственный фонд или наследственно предопределенную биологическую программу, благодаря которой возникают и развиваются его индивидуальные качества. Эта программа закономерно и гармонично претворяется в жизнь, если, с одной стороны, в основе биологических процессов лежат достаточно качественные наследственные факторы, а с другой, внешняя среда обеспечивает растущий организм всем необходимым для реализации наследственного начала.
Приобретенные в течение жизни навыки и свойства не передаются по наследству, наукой не выявлено также особых генов одаренности, однако каждый родившийся ребенок обладает громадным арсеналом задатков, раннее развитие и формирование которых зависит от социальной структуры общества, от условий воспитания и обучения, забот и усилий родителей и желания самого маленького человека.
По наследству передаются не только внешние признаки и многие биохимические особенности организма ( обмен веществ, группы крови и др. ), но и некоторые болезни или предрасположенность к болезненным состояниям. Человек отличается от животного , тем что у человека есть разум
У каждого человека есть определенные потребности - это то в чем человек испытывает нужду для того, чтобы продолжать жизнь и развивать свою личность. Все эти необходимые вещи очень разные, но их можно объединить в группы и условно разделить на три типа. Первый тип – биологические, второй - социальные, третий - духовные.
Объяснение:
К биологическим нуждам относится все, заложенное в нас природой, без чего мы не можем жить и что является нашим естеством. В числе них поддержание жизненных сил и выполнение ежедневных функций нашего организма, развитие, воспроизводство. Социальные потребности - это все, что необходимо человеку, как части общества. И наконец духовные – все, что связывает нас с окружающим миром и его глубинными смыслами. Познавая мир и самого себя человек развивается и духовно растёт.
Все вышеперечисленные потребности обладают рядом особенностей. К примеру, они все связанны друг с другом. Так естественный приём пищи для человека не представляет собой просто съедание всего и точка. Человеку необходима красота и удовлетворение эстетической потребности. Мы любим вкусную еду в красивой посуде, за опрятным чистым столом и конечно же в приятной компании. Из этого примера видно как все три типа сплелись воедино. Другая особенность заключается в том, что не все из существующих человеческих нужд могут быть реализованы и удовлетворены по ряду разного рода обстоятельств. И ещё одна особенность, потребности ни в коем случае не должны пренебрегать установленными нормами приличия и моральных ценностей.
Новорожденный несет в себе комплекс генов не только своих родителей, но и их отдаленных предков, то есть имеет свой, только ему присущий богатейший наследственный фонд или наследственно предопределенную биологическую программу, благодаря которой возникают и развиваются его индивидуальные качества. Эта программа закономерно и гармонично претворяется в жизнь, если, с одной стороны, в основе биологических процессов лежат достаточно качественные наследственные факторы, а с другой, внешняя среда обеспечивает растущий организм всем необходимым для реализации наследственного начала.
Приобретенные в течение жизни навыки и свойства не передаются по наследству, наукой не выявлено также особых генов одаренности, однако каждый родившийся ребенок обладает громадным арсеналом задатков, раннее развитие и формирование которых зависит от социальной структуры общества, от условий воспитания и обучения, забот и усилий родителей и желания самого маленького человека.
По наследству передаются не только внешние признаки и многие биохимические особенности организма ( обмен веществ, группы крови и др. ), но и некоторые болезни или предрасположенность к болезненным состояниям.
Человек отличается от животного , тем что у человека есть разум