Я выбрал(а) тему "Хочешь мира - блюди справедливость",потому что считаю данную цитату мудрой и справедливой. Достичь мира можно путём соблюдения моральных устоев,компромисса,правильного понимания и оценивания определённых ситуаций возникших как между людьми,так и с собой. Ведь мир можно рассматривать не только в обществе или с каким-то определённым человеком,но и с самим с собой. Везде нужна справедливость. Если поступил плохо,неправильно,то прими заслуженное наказание за свои действия и поступки. Мне кажется,многим людям необходимо задуматься над этой проблемой.
Знание — результат познания действительности, содержание сознания, полученное человеком в ходе активного отражения, идеального воспроизведения объективных закономерных связей и отношений реального мира. Виды знаний: Житейское — носит эмпирический характер. Базируется на здравом смысле и обыденном сознании. Является важнейшей ориентировочной основой повседневного поведения людей, их взаимоотношений между собой и с природой. Сводится к констатации фактов и их описанию. Научное — понимание действительности в её настоящем и будущем, достоверное обобщение фактов. Осуществляет предвидение различных явлений. Реальность облекается в форму отвлечённых понятий и категорий, общих принципов и законов, которые зачастую приобретают крайне абстрактные формы (формулы, графики, схемы и т. д.). Практическое — овладение вещами, преобразование мира. Художественное — целостное отображение мира и человека в нём. Строится на образе, а не на понятии. Рациональное — отражение реальности в логических понятиях и категориях. Связано с рациональным мышлением. Иррациональное — не связано с рациональным мышлением и даже противоречит ему. Предметом являются эмоции, страсти, переживания, интуиция, воля, а также некоторые явления, например, аномальные, характеризующиеся парадоксальностью и не подчиняющиеся законам логики и науки. Личностное — зависит от субъекта и от особенностей его интеллектуальной деятельности.
Достичь мира можно путём соблюдения моральных устоев,компромисса,правильного понимания и оценивания определённых ситуаций возникших как между людьми,так и с собой. Ведь мир можно рассматривать не только в обществе или с каким-то определённым человеком,но и с самим с собой. Везде нужна справедливость. Если поступил плохо,неправильно,то прими заслуженное наказание за свои действия и поступки.
Мне кажется,многим людям необходимо задуматься над этой проблемой.
Виды знаний:
Житейское — носит эмпирический характер. Базируется на здравом смысле и обыденном сознании. Является важнейшей ориентировочной основой повседневного поведения людей, их взаимоотношений между собой и с природой. Сводится к констатации фактов и их описанию.
Научное — понимание действительности в её настоящем и будущем, достоверное обобщение фактов. Осуществляет предвидение различных явлений. Реальность облекается в форму отвлечённых понятий и категорий, общих принципов и законов, которые зачастую приобретают крайне абстрактные формы (формулы, графики, схемы и т. д.).
Практическое — овладение вещами, преобразование мира.
Художественное — целостное отображение мира и человека в нём. Строится на образе, а не на понятии.
Рациональное — отражение реальности в логических понятиях и категориях. Связано с рациональным мышлением.
Иррациональное — не связано с рациональным мышлением и даже противоречит ему. Предметом являются эмоции, страсти, переживания, интуиция, воля, а также некоторые явления, например, аномальные, характеризующиеся парадоксальностью и не подчиняющиеся законам логики и науки.
Личностное — зависит от субъекта и от особенностей его интеллектуальной деятельности.