Человек не может сформировать свое собственное Я иначе как через отношение к другим людям, в процессе общения с ними. Как писал Маркс, чтобы выработать самосознание, "человек сначала смотрится, как в зеркало, в другого человека. Лишь отнесясь к человеку Павлу как к себе подобному, человек Петр начинает относиться к себе как к человеку". Это верно и для группового самосознания, содержание которого целиком определяется практикой общения, природой общественных отношений.
Говорят, что нас раздражет в других именно то, что есть в нас самих. И таким образом можно понять какие недостатки в нас есть, но я бы сказала, что это всё очень относительно.
Или эта фраза может означать то, что нужно относиться к другим также, как и к себе, т.е. ставить себя на место других людей, относиться как к себе самому. И вообще, всё чтобы люди не говорили про вас, на самом деле они говорят про самих себя.
Или имеется ввиду то, что в нашем окружении появляются те люди, которых мы сами привели в свою жизнь. Они - результат наших действий. Случайности не случайны.
Или эта фраза может означать то, что нужно относиться к другим также, как и к себе, т.е. ставить себя на место других людей, относиться как к себе самому. И вообще, всё чтобы люди не говорили про вас, на самом деле они говорят про самих себя.
Или имеется ввиду то, что в нашем окружении появляются те люди, которых мы сами привели в свою жизнь. Они - результат наших действий.
Случайности не случайны.