Черты традиционного общества 1. «Непрерывность» исторического процесса, отсутствие явных граней между историческими эпохами, резких сдвигов и толчков. 2. Неприменимость европейской концепции линейного прогресса к характеристике особенностей исторического развития. 3. Тип отношений общества и природы построен не на принципе победы над нею, а на идее слияния с нею. 4. Основа экономической системы - общинно-государственные формы собственности при слабом развитии института частной собственности. 5. Уровень социальной мобильности невысок, границы между социальными общностями (кастами, сословиями) устойчивы. 6. Государство подчиняет себе общество, общество вне государства и его контроля не существует. 7. Принцип автономии свободной от государства и социальных общностей личности отсутствует. Человек стремится включиться в существующую систему социальных общностей и «раствориться» в ней. 8. Главный регулятор общественной жизни – традиция, обычай, следование нормам жизни предшествующих поколений.
Фразы понимания душой, практически не связаны с пониманием разумом. Они, фактически, противоречат друг другу. Душой мы понимаем, где хорошо, где плохо, что такое добро и зло. Т.е. те вещи которые мы бы выбрали как нам велит сердце, можно так сказать. А разум говорит другое. К примеру ты увидел на улице котёнка, он такой красивый и милый, ты дико хочешь его себе домой. Но тебе 28, у тебя работа в офисе и ты приходишь домой в 8 вечера. Следовательно, ты не сможешь дать "ума" этому милому пушистому созданию.
1. «Непрерывность» исторического процесса, отсутствие явных граней между историческими эпохами, резких сдвигов и толчков.
2. Неприменимость европейской концепции линейного прогресса к характеристике особенностей исторического развития.
3. Тип отношений общества и природы построен не на принципе победы над нею, а на идее слияния с нею.
4. Основа экономической системы - общинно-государственные формы собственности при слабом развитии института частной собственности.
5. Уровень социальной мобильности невысок, границы между социальными общностями (кастами, сословиями) устойчивы.
6. Государство подчиняет себе общество, общество вне государства и его контроля не существует.
7. Принцип автономии свободной от государства и социальных общностей личности отсутствует. Человек стремится включиться в существующую систему социальных общностей и «раствориться» в ней.
8. Главный регулятор общественной жизни – традиция, обычай, следование нормам жизни предшествующих поколений.