Мне кажется, что уровень доходов потребителя влияет на формирование потребительских мотивов в наибольшей степени, потому что и состояние экономики, и реклама также влияют, но в меньшей степени.
Объяснение:
Есть уровень доходов потребителя высокий, то он будет продолжать покупать то, что хочет, несмотря на плохое состояние экономики и реклама для него не будет весомым показателем. Однако, если уровень доходов низкий, то никакая реклама не человеку купить то, на что у него нет денег.
Реклама относится к эмоциональным мотивам – она говорит нам о том, что купив что-то мы будем чувствовать чувство превосходства, будешь отличаться от других и так далее. А состояние экономики и уровень доходов – рациональные мотивы.
Мне кажется, что уровень доходов потребителя влияет на формирование потребительских мотивов в наибольшей степени, потому что и состояние экономики, и реклама также влияют, но в меньшей степени.
Объяснение:
Есть уровень доходов потребителя высокий, то он будет продолжать покупать то, что хочет, несмотря на плохое состояние экономики и реклама для него не будет весомым показателем. Однако, если уровень доходов низкий, то никакая реклама не человеку купить то, на что у него нет денег.
Реклама относится к эмоциональным мотивам – она говорит нам о том, что купив что-то мы будем чувствовать чувство превосходства, будешь отличаться от других и так далее. А состояние экономики и уровень доходов – рациональные мотивы.