человек – единственный живой организм на этой планете изменять и подстраивать окружающую среду под себя с целью облегчить своё существование. в отличие от животных, основой существования которых является инстинкт самосохранения, с каждым днём отдельный человек и человечество в целом узнают всё больше об этом мире, что людям жить, а не выживать. каждое поколение добавляет свой вклад в развитие человечества. со временем стали появляться индивидуальные суждения о мире и месте человека в нём, опирающиеся на общепринятые материальные и нематериальные положения. начались различные споры между философами, каждый из которых стремился доказать свою точку зрения, считая её единственно верной. так родилось и высказывание эриха фромма. появление человека на земле его самого к вопросу о смысле жизни, что уже наводит на размышления. ведь не будь человек существом разумным, он бы и не задумался над этим вопросом. иными словами, человечество своим существованием создало себе проблему, которая в настоящее время волнует множество ученых-философов.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
человек – единственный живой организм на этой планете изменять и подстраивать окружающую среду под себя с целью облегчить своё существование. в отличие от животных, основой существования которых является инстинкт самосохранения, с каждым днём отдельный человек и человечество в целом узнают всё больше об этом мире, что людям жить, а не выживать. каждое поколение добавляет свой вклад в развитие человечества. со временем стали появляться индивидуальные суждения о мире и месте человека в нём, опирающиеся на общепринятые материальные и нематериальные положения. начались различные споры между философами, каждый из которых стремился доказать свою точку зрения, считая её единственно верной. так родилось и высказывание эриха фромма. появление человека на земле его самого к вопросу о смысле жизни, что уже наводит на размышления. ведь не будь человек существом разумным, он бы и не задумался над этим вопросом. иными словами, человечество своим существованием создало себе проблему, которая в настоящее время волнует множество ученых-философов.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.