Что из перечисленного относится к основам организации государственной власти Российской Федерации.
1 Многообразие и равноправие форм собственности
2 Признание человека, его прав высшей ценностью
3 Правовое государство
4 Суверенитет народа
5 Светское государство.
Если говорить не о толпе, а о небольшой группе, то все равно, проявление сознгатильности здесь под вопросом. Обычно дейтсвие группы сильно зависит от лидера. В любой группе всегда появляется лидер и подгруппа его приближенных. Также в группе могут быть и отверженные люди. Лидер задает ценности в группе и целевые ориентиры, по которым действует вся группа. Ценности эти могут быть различны от ислледовательской до криминальной деятельности.
Всё зависит от самих подростков и от того, что они в этом компьютерном мире делают.
Если подросток просто "сидит" на своей страничке Вконтакте и читает комиксы с мемами - это плохо. Почему? Да потому, что они ничему новому и интересному научить не могут, а лишь развивают чувство безответственности! Хотя, очень редко, но можно найти полезный комикс (я добавила его во вложения).
Если же подросток изучает что-то новое и интересное (типа поделок каких-нибудь или новостей из мира моды, машин и тому подобное), то это полезно и для него, и для окружающих. Ведь, если дочка сидит в компьютере и смотрит какую-нибудь интересную вещь (бижутерия своими рукаим) или оригинальное решение чего-нибудь (украшение комнаты) то это и её мышление и навыки развивает, и мамы, т. к. она тоже может подчерпнуть для себя что-то новое.
Что касается компьютерных игр, то это тоже некая неопределённость. Скажем, сын играет в шутеры (стрелялки). Да, это плохо, он может заболеть компьютерной зависимостью, стать жестоким и злым.... Но это и полезно, ведь ему когда-нибудь придётся идти в армию, и он уже знает хоть что-то про виды оружия. Также шутеры развивают быстроту реакции в какой-то мере.
В общем, всё неоднозначно и зависит от увлечений подростка. Хотя конечно никакой Интернет не заменит увлекательную книгу!