В17 - 18 веках в моду вошли огромные парики и накладные волосы. на головках парикмахеры создавали целые произведения искусства, что было дорогим удовольствием. кожа должна быть белоснежной, что достигалось толстым слоем пудры. у многих не было средств и терпения, для того чтобы ежедневно умываться, краситься и причесываться заново (да и к тому же мыло стоило баснословно дорого). поэтому мылись только один - два раза в год. кожа портилась, появлялись прыщи, которые закрывались вошедшими в моду мушками. в прическах, в грязных волосах заводились вши, которые кусались. чтобы почесаться, были в ходу специальные деревянные тонкие палочки, которые легко проникали в волосы и не портили прическу. вонь от немытого тела старались заглушить огромным количеством духов, которыми практически поливали себя. в 19 веке пришла мода на брюнеток с нормальными средними формами. все стали носить корсеты, которые исправить недостатки фигуры. в 17 - 18 веках в моду вошли огромные парики и накладные волосы. на головках парикмахеры создавали целые произведения искусства, что было дорогим удовольствием. кожа должна быть белоснежной, что достигалось толстым слоем пудры. у многих не было средств и терпения, для того чтобы ежедневно умываться, краситься и причесываться заново (да и к тому же мыло стоило баснословно дорого). поэтому мылись только один - два раза в год. кожа портилась, появлялись прыщи, которые закрывались вошедшими в моду мушками. в прическах, в грязных волосах заводились вши, которые кусались. чтобы почесаться, были в ходу специальные деревянные тонкие палочки, которые легко проникали в волосы и не портили прическу. вонь от немытого тела старались заглушить огромным количеством духов, которыми практически поливали себя. в 19 веке пришла мода на брюнеток с нормальными средними формами. все стали носить корсеты, которые исправить недостатки фигуры.
Своими словами: 1) деятельность- занятие человека чем либо полезным и бесполезным. 2) это потому, что только человек понимает что ему нравится делать и что он от этого получит. 3) игра, общение, труд, учение. чаще всего эти потому, что мы это делаем каждый день. 4) смотря какой человек какие качества и способности у него есть, то такая и будет деятельность. ( ну к примеру: мальчик любит спорт, то его деятельность будет спортивной.) 5) главное это продвижение, охота, и не сдаваться. не бросать дело и развиваться. каждый день подниматься на одну ступень в перёд. как то так))