Первые школы принять на обучение ребят с ограниченными возможностями, появились в России еще в начале 90-х годов. Но только в 2012 году в Законе «Об образовании в РФ» была законодательно закреплена возможность для детей-инвалидов получать образование, независимо от ограничений их возможностей или состояния здоровья. Это понятие обрело термин "инклюзивное образование", под которым подразумевается вовлечение детей-инвалидов в социум.
Такое образование, как всегда, имеет две стороны медали и мнения экспертов, психологов, а также родителей по поводу преимуществ и недостатков совместного обучения обычных детей и детей с ограниченными возможностями расходятся. Предлагаем вам сегодня ознакомиться со всеми особенностями развития инклюзивного образования в России.
Первые школы принять на обучение ребят с ограниченными возможностями, появились в России еще в начале 90-х годов. Но только в 2012 году в Законе «Об образовании в РФ» была законодательно закреплена возможность для детей-инвалидов получать образование, независимо от ограничений их возможностей или состояния здоровья. Это понятие обрело термин "инклюзивное образование", под которым подразумевается вовлечение детей-инвалидов в социум.
Такое образование, как всегда, имеет две стороны медали и мнения экспертов, психологов, а также родителей по поводу преимуществ и недостатков совместного обучения обычных детей и детей с ограниченными возможностями расходятся. Предлагаем вам сегодня ознакомиться со всеми особенностями развития инклюзивного образования в России.
Объяснение:
https://fulledu.ru/articles/1018_obrazovanie-dlya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnos.html
здесь ссылка на это вопрос