В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yibiuninmk
yibiuninmk
21.11.2020 10:24 •  Обществознание

Чему учат в школе ?

а) ставить опыты, наблюдать происходящие процессы
б) уважать людей, честности и доброте
верно только а
верно только б
оба суждения верны
оба неверны​

Показать ответ
Ответ:
concon1233
concon1233
19.02.2020 06:14
Сегодня ночью не стало всемирно известного музыканта, кубызиста Роберта Загретдинова. Он ушел на 84 году жизни после продолжительной болезни.
Роберт Абдрахманович Загретдинов родился 16 декабря 1932 года в деревне Азикеево Мечетлинского района. Окончил отделение народных инструментов Уфимского училища искусств и Свердловский музыкально-педагогический институт. В 1969 году Роберт Загретдинов начал работать в музыкально-педагогическом училище города Уфы. В этот период возрождается его интерес к игре на кубызе. Роберту Абдрахмановичу удалось усовершенствовать музыкальный инструмент и стать автором патентов на изобретение ряда разновидностей кубыза. Он является автором более 200 произведений - в его репертуаре музыка народов мира, песенно-танцевальные наигрыши, музыкальные импровизации звуко-изобразительного характера, имитирующие голоса природы, или звуковой фон урбанистической цивилизации.
Неслучайно коллеги и поклонники творчества называли его "Виртуоз – кубызист мира". За заслуги в области культуры Роберту Загретдинову присвоены почетные звания заслуженного работника культуры Российской Федерации и Республики Башкортостан. Он отличник просвещения России и Башкортостана. Является лауреатом Государственной премии имени Салавата Юлаева. Прощание с музыкантом состоится завтра, в 11 часов в Башкирской государственной филармонии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлия7881
Юлия7881
29.04.2021 05:44

Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, C рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.

Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка.

Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.

Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.

Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы осуществлению указанного права.

Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и

Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребёнок не товар.

Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и должны посвящаться служению на пользу других людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота