Игра, игровая деятельность (англ. play) – одна из форм активности человека и животного.
Детская игра заключается в моделировании детьми взрослых отношений в воображаемых ситуациях; основная единица этой игры, являющейся важнейшим источником развития сознания и поведения ребенка, – роль.
В целом игра человека, как деятельность в условных ситуациях, направлена на воссоздание и усвоение общественного опыта, обучение осуществления предметных действий, овладение предметами науки и культуры.
Сторонники психоанализа рассматривают игру как символическое выражение бессознательных тенденций . Широко распространена игровая терапия как форма коррекционной работы.
В отечественной психологии игровую деятельность изучали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.
Детская игра заключается в моделировании детьми взрослых отношений в воображаемых ситуациях; основная единица этой игры, являющейся важнейшим источником развития сознания и поведения ребенка, – роль.
В целом игра человека, как деятельность в условных ситуациях, направлена на воссоздание и усвоение общественного опыта, обучение осуществления предметных действий, овладение предметами науки и культуры.
Сторонники психоанализа рассматривают игру как символическое выражение бессознательных тенденций . Широко распространена игровая терапия как форма коррекционной работы.
В отечественной психологии игровую деятельность изучали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.