1)Прогрессы в обучении 2)старая функция:Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается. новая функция:Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. 3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах. 4)а) Я в лесу, без средств связи. б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)
Законы - это нормативно-правовые акты, а значит они имеют содержание (конкретные жизненные обстоятельства, юридические права/обязанности) и пределы действия: пространство (определённая территория*), время (начинают действовать с момента их вступления в силу и перестаёт действовать с момента её утраты**) и круг лиц (те категории людей, на которые закон распространяется***). При наличии всех этих юридических фактов свобода человека ограничивается в том или ином моменте жизнедеятельности. Во всех остальных случаях наши действия со стороны государства не регулируются. Или, проще говоря, разрешено всё, что не запрещено законом.
Сноски из текста (не для записи, а для общего понимания):
*например, гражданин США, совершивший преступление на территории РФ, несёт уголовную ответственность по российскому законодательству
**например, в 2017 году был принят закон, согласно которому побои в семье перестали считаться преступлением и были отнесены к административным правонарушениям, то есть в этот момент перестал действовать один закон и вступил в силу другой
***например, нормы уголовного кодекса распространяются на всех лиц, находящихся на территории РФ вне зависимости от их гражданства, но преступления, совершённые дипломатическими работниками, которые обладают иммунитетом, разрешаются по нормам международного права. При этом обязательно соблюдение условий уголовной ответственности: вменяемость физического лица и достижение им возраста уголовной ответственности.
Получается, что дипломатический представитель США (круг лиц), проживающий со своей семьёй на территории РФ (пространство), нанёсший побои своей жене (содержание) в 2019 году (время) будет нести ответственность по нормам международного права, а его сосед Иван, гражданин РФ, за аналогичное правонарушение будет нести наказание по законам РФ, при том не уголовное, а административное (т. к. время действия уголовного закона, регулирующего данное содержание, закончилось). При этом их жёны, которые им изменили, сделали это по собственной воле, и закон в данном случае им свободу не ограничивал, ведь в данном случае нет содержания (измена - не нарушение закона). При этом 10-летняя дочь Ивана, убившая свою похотливую мать, не будет нести уголовную ответственность, так как не достигла возраста 14 лет (она не входит в круг лиц, которым назначается уголовное наказание)
2)старая функция:Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
новая функция:Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
4)а) Я в лесу, без средств связи.
б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)
Законы - это нормативно-правовые акты, а значит они имеют содержание (конкретные жизненные обстоятельства, юридические права/обязанности) и пределы действия: пространство (определённая территория*), время (начинают действовать с момента их вступления в силу и перестаёт действовать с момента её утраты**) и круг лиц (те категории людей, на которые закон распространяется***). При наличии всех этих юридических фактов свобода человека ограничивается в том или ином моменте жизнедеятельности. Во всех остальных случаях наши действия со стороны государства не регулируются. Или, проще говоря, разрешено всё, что не запрещено законом.
Сноски из текста (не для записи, а для общего понимания):
*например, гражданин США, совершивший преступление на территории РФ, несёт уголовную ответственность по российскому законодательству
**например, в 2017 году был принят закон, согласно которому побои в семье перестали считаться преступлением и были отнесены к административным правонарушениям, то есть в этот момент перестал действовать один закон и вступил в силу другой
***например, нормы уголовного кодекса распространяются на всех лиц, находящихся на территории РФ вне зависимости от их гражданства, но преступления, совершённые дипломатическими работниками, которые обладают иммунитетом, разрешаются по нормам международного права. При этом обязательно соблюдение условий уголовной ответственности: вменяемость физического лица и достижение им возраста уголовной ответственности.
Получается, что дипломатический представитель США (круг лиц), проживающий со своей семьёй на территории РФ (пространство), нанёсший побои своей жене (содержание) в 2019 году (время) будет нести ответственность по нормам международного права, а его сосед Иван, гражданин РФ, за аналогичное правонарушение будет нести наказание по законам РФ, при том не уголовное, а административное (т. к. время действия уголовного закона, регулирующего данное содержание, закончилось). При этом их жёны, которые им изменили, сделали это по собственной воле, и закон в данном случае им свободу не ограничивал, ведь в данном случае нет содержания (измена - не нарушение закона). При этом 10-летняя дочь Ивана, убившая свою похотливую мать, не будет нести уголовную ответственность, так как не достигла возраста 14 лет (она не входит в круг лиц, которым назначается уголовное наказание)