В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Человек — существо как социальное, так и природное, имеющее много общего с другими живыми существами.человек связан с природой не только внешними по отношению к нему естественными условиями жизнедеятельности, но и внутренними м как биологический организм. социально-биологической сущностью процессы естественного воспроизводства населения, основными из которых являются рождаемость и смертность, исследуемые такой общественной наукой, как демография.формирование и развитие человека также следует рассматривать сквозь призму органического единства биологического и социального. биологическое начало в представлено в виде определенных генетических программ поведения, закодированных в молекулах днк. их действию человек обладает потенциально присущими каждому индивиду (прямохождение, членораздельная речь и наследственные программы могут оказать воздействие и на уровень развития соответствующей у отдельного индивида. этим частично объясняются различия в развитии музыкального слуха, объеме и быстроте действия памяти, силе. однако развитие любой во многом зависит от действия различных социальных факторов: например, для развития музыкальных кроме наличия музыкального слуха, необходимы музыкальный инструмент, систематическое музыкальноеобразование, постоянная практика и т. д.человеческий род, своим существованием предопределяя и создавая общественную (искусственную) среду («вторую природу»), отдалился, но не утратил связи с природными (естественными) условиями своей жизнедеятельности. как искусственная среда общество представляет собой условие и результат деятельности человека.общество и природа взаимосвязаны, с одной стороны, и обособлены, с другой. обособление кроется в качественно различающихся действующих в них силах. так, если силы природы действуют стихийно, то человек, наделенный сознанием и волей, сам творит свою . она является результатом совокупных разрозненных социальных действий людей: каждый человек в своей деятельности руководствуется собственными целями, ценностями, идеалами, избирая конкретные средства их достижения.в основе целенаправленной деятельности человека лежит стремление к удовлетворению своих материальных и духовных потребностей. материальным средством удовлетворения потребностей служит общественное производство. само общественное производство представляет собой процесс постоянного взаимодействия человека с природой. осуществляя общественное производство, с одной стороны, человек оказывает воздействие на растительный и животный мир, климат, почву, полезные ископаемые, реки и моря, атмосферу, с другой стороны, он испытывает на себе их влияние.человек должен считаться с требованиями объективных законов природы, не нарушая экологического равновесия, с тем, чтобы не допустить необратимых последствий, опасных для существования самого человека и общества. создаваемая человеком техника, совершенствуемая в ходе научно-технического прогресса, опосредует взаимодействие общества и природы, усложняет конфликт между ними.таким образом, с одной стороны, человек должен «прислушиваться» к природе, изучать и соблюдать ее законы. с другой стороны, человеку и обществу необходимо «отграничить» себя от природы с тем, чтобы лучше понять себя, свою сущность, возможности, перспективы. обособляясь от природы, человек, в свою очередь, должен создавать оптимальные условия для ее сохранения. : 1основываясь на тексте, уточните, какова взаимосвязь между человеком и природой? 2какие условия, по мнению автора текста, обеспечивают связь человека с природой? 3какие примеры автор приводит для объяснения биологической связи человека с природой? 4основываясь на обществоведческом и естественнонаучном знании, три других примера биологической взаимосвязи человека и природы.основываясь на обществоведческом знании и собственном опыте, три примера, иллюстрирующие обособление человека от природы. 5составьте три предложения, раскрывающие содержание и взаимосвязь человека с природой и обществом. ответьте хотя бы на 3 последних вопроса

Показать ответ
Ответ:
БПД
БПД
01.11.2021 11:26

Говорят, что человек появляется на свет уже со своим характером. Одни дети рождаются "домашними" - характер легкий, податливый, послушный. А другие, издав первые звуки, начинают капризничать, настаивать на своем, проявлять трудный характер. Конечно, никто не утверждает, что человек рождается Чингисханом, Наполеоном или, к примеру, гоголевскими персонажами - Собакевичем, Ноздревым, Плюшкиным. И, тем не менее, сегодня модно говорить, что характер -- это генетика.

Сами генетики утверждают, что это упрощенные представления. На самом деле, характер человека - это примерно 50 процентов гены, а 50 - воспитание. Конечно, гены во многом определяют характер, но сами не остаются неизменными. Вовсе не обязательно, что все, заложенное в генах, начнет работать или будет продолжать работать всю жизнь. Кроме того, есть масса факторов внешней среды, которые так или иначе могут влиять на формирование особенностей характера ребенка.

И, тем не менее, каждый родитель в своем чаде, только появившимся на свет, пытается разглядеть черты будущей личности. И даже заглянуть в далекое будущее: что из него получится через 10, 20, 30 лет? Наука дает такие возможности. Дело в том, что в разных странах были поставлены эксперименты "длиной" и в 30, и в 40 лет. Ученые изучали характер младенцев и этих же людей во взрослом возрасте. Оценивались три варианта поведения: спокойствие, умение контролировать себя и концентрировать внимание; преобладание отрицательных эмоций (капризность, зажатость, раздражительность); экстраверсия (активность, общительность, возбудимость).

Результаты исследований позволяют говорить о некоторой закономерности. Дети, уверенные и активные в младенческом возрасте, остались такими же во взрослом. Фактически не изменились с годами "зажатые" и раздражительные младенцы. Такая же картина с вниманием и общительностью.

Означает ли это, что при рождении наше будущее предопределено? Конечно, нет. Ведь сами генетики дают нам 50-процентный шанс на самовоспитание. Кстати, можно вспомнить Чехова, который утверждал, что от природы был очень раздражителен, но постоянно дрессировал себя, "выдавливал по капле раба". И по воспоминаниям многих знакомых, знавших его в зрелом возрасте, писатель был поразительно тактичным, внимательным ко всем людям. Так что все в наших руках. Нечего на природу пенять.

0,0(0 оценок)
Ответ:
асиям1239
асиям1239
18.12.2020 18:18

А - 3

Б - 4

В - 1

Г - 5

Д - 2

Объяснение:

Патриархальная - государство подобно семье, поэтому государственная власть есть продолжение власти отца.

Теологическая - любая власть и любое государство имеют божественное происхождение.

Договорная - государство возникло как объединение людей на добровольной основе в результате соглашения между правителем и подданными.

Теория завоевания - государство - результат завоевания одной части общества другой.

Классовая - государство образуется как результат социального неравенства, для того чтобы обеспечить политическое господство одного класса над другими.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота