В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Человек не может существовать в мире, не научившись в нем ориентироваться. Ориентация зависит от людей адекватно постигать мир, соотнося знания о мире и знания о себе. Поэтому вопрос познания является одним из самых философских. Познание в первом приближении можно определить как совокупность процессов, обеспечивающих человеку возможность получать, перерабатывать и использовать информацию о мире и о себе.
Те явления или процессы, на которые направлена познавательная активность людей, принято называть объектом познания. Тот, кто осуществляет познавательную деятельность, обретает статус субъекта познания. Субъектом познания может быть индивид, группа, общество в целом.
Таким образом, познание — это специфическая форма взаимодействия субъекта и объекта познания, конечной целью которого является получение истины, обеспечивающей освоение объекта с учетом потребностей субъекта...
Отсюда необходимость исследовать механизм взаимосвязи, который возникает между получающим знание субъектом и объектом как источником знания, между субъектом и знанием, между знанием и объектом...
При рассмотрении проблемы взаимосвязи между субъектом и знанием возникает комплекс вопросов. Отчасти они возникают в связи с освоением субъектом уже наработанного знания (монографии, схемы, формулы, таблицы и т.п.). Освоение готового знания имеет свою специфику, и последняя задает субъекту познания свои «правила игры».
Кроме того, в отношении между субъектом и знанием возникает проблема оценки знаний со стороны субъекта, определения их адекватности, полноты, достаточности для решения конкретной проблемной ситуации.
И наконец, есть свои проблемы и в отношении между знанием и объектом как источником этого знания. Это вопросы истины знания, ее критерия. Всякое знание всегда есть знание о конкретном объекте. В связи с этим возникает вопрос о достаточности оснований для осуществления перехода от «смутного» восприятия объекта к рациональным выводам относительно объекта, переход от субъективного к объективному.
1.Какие два определения познания дают авторы?
2. Как авторы определяют субъект познания? Какие три субъекта познания они называют?
3. Какие два аспекта связи субъекта и знания выделяют авторы? Проиллюстрируйте примером каждый из них
4. В тексте говорится о вопросах истины знания, ее критерия как проблемы в отношении между знанием и объектом. С опорой на знания курса, назовите любые известные вам три критерия истины.

Показать ответ
Ответ:
hoseokjkjk
hoseokjkjk
11.08.2021 04:12

Объяснение:

«Что выбрать — электронные или бумажные деньги?» Несмотря на популяризацию виртуальных платежных систем, этот вопрос все чаще встречается на форумах, на финансовых сайтах и в личном общении между людьми. С одной стороны, с электронными деньгами в жизнь человека вошло дополнительное удобство и комфорт, а с другой — увеличился риск потери заработанных средств из-за мошеннических действий третьих лиц. Именно по этой причине многие остерегаются доверять сбережения ЭПС, пряча ее под подушкой или матрасом, а в лучшем случае отдавая на хранение в банковские учреждения.

Несмотря на популярность виртуальных средств, наличные деньги, не так легко вытеснить. По большому счету, они сохранят популярность еще долго. Особенно, среди представителей пожилой и средней возрастной категории людей, которые все еще косо смотрят на информационно-вычислительные технологии и трудно осваивают особенности работы с ними. Многим еще трудно освоить навыки пользования компьютером, и столь привычные и легкие для молодого поколения манипуляции, кажутся чем-то архисложным. К тому же, особенно в сельской местности, традиции применения в торговле фидуциарных денежных единиц всегда будут востребованы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ashhhhhhhhhhhhh
Ashhhhhhhhhhhhh
09.05.2020 04:12
Самообразование – это приобретение человеком нужных ему с его точки зрения знаний, навыков и умений посредством самостоятельных занятий вне какого бы то ни было учебного заведения и без преподавателя, учителя. Хотя на мой взгляд, наличие учителя при самообразовании вполне допустимоЯ думаю, для того, чтобы удовлетворить интерес в тех аспектах, которые не освещаются в школьных учебниках. Для любопытных детей, которые хотят всё познать как можно быстрее.Андрей занимается самообразованием. Потому что тема, которая освещалась в школе его заинтересовала и он решает погрузиться в нее глубже.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота