В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Часть В. Внимательно прочитайте задания и выполните их так, как указано в задании. В.1. В приведённом списке указаны элементы этнической структуры общества и элементы, относящиеся к классовой структуре общества. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера элементов этнической структуры общества, а во вторую колонку – порядковые номера основных классов общества.

1)нация 2) пролетариат 3) народность 4) буржуазия

В.2. Вставьте пропущенное понятие: «Конфликт между государствами, происходящий в форме боевых действий между вооруженными силами, называется».

В.3. Ниже приведён перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие « социальный статус».

Предписанный, природный, достигаемый, приписываемый, прирождённый.

Найдите и выпишите термин, относящийся к другому понятию.

В.4. Установите соответствие между понятиями и примерами к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ПОНЯТИЯ

А) Япония 1) моноэтническое государство

Б) Бельгия 2) многонациональное государство

В) Вьетнам

Г) Индия

Д) Армения

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

В.5. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором прощен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«В подавляющем большинстве люди добровольно выполняют социальные___(1). Поведение, которое не согласуется с социальными нормами, принятыми в (2), называется отклоняющимся поведением. К нему можно отнести алкоголизм, наркоманию, религиозный фанатизм,терроризм,рассовую нетерпимость и др. Особенно опасным для общества являются такие социальные(3), которые признаются в обществе правонарушением. Правонарушение - это общественно опасное, виновное, противоправное (4) (действие или бездействие), наносящее вред общественным(5) и влекущее за собой юридическую (6).»

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чес вам потребуется для заполнения пропусков.

А) норма Б) общество В) труд Г) отклонение Д) деяние Е) отношение Ж) ответственность

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранную вами слову.

Показать ответ
Ответ:
Антонио789176
Антонио789176
08.01.2022 20:29
Своими словами: 1)  деятельность- занятие человека чем либо полезным и бесполезным. 2) это потому, что только человек понимает что ему нравится делать и что он от этого получит. 3) игра, общение, труд, учение. чаще всего эти потому, что мы это делаем каждый день. 4) смотря какой человек какие качества и способности у него есть, то такая и будет   деятельность. ( ну к примеру: мальчик любит спорт, то его деятельность будет спортивной.) 5) главное это продвижение, охота, и не сдаваться. не бросать дело и развиваться. каждый день подниматься на одну ступень в перёд.  как то так))
0,0(0 оценок)
Ответ:
8603184005291
8603184005291
22.03.2022 10:31
В17 - 18 веках в моду вошли огромные парики и накладные волосы. на головках парикмахеры создавали целые произведения искусства, что было дорогим удовольствием. кожа должна быть белоснежной, что достигалось толстым слоем пудры. у многих не было средств и терпения, для того чтобы ежедневно умываться, краситься и причесываться заново (да и к тому же мыло стоило баснословно дорого). поэтому мылись только один - два раза в год. кожа портилась, появлялись прыщи, которые закрывались вошедшими в моду мушками. в прическах, в грязных волосах заводились вши, которые кусались. чтобы почесаться, были в ходу специальные деревянные тонкие палочки, которые легко проникали в волосы и не портили прическу. вонь от немытого тела старались заглушить огромным количеством духов, которыми практически поливали себя. в 19 веке пришла мода на брюнеток с нормальными средними формами. все стали носить корсеты, которые исправить недостатки фигуры. в 17 - 18 веках в моду вошли огромные парики и накладные волосы. на головках парикмахеры создавали целые произведения искусства, что было дорогим удовольствием. кожа должна быть белоснежной, что достигалось толстым слоем пудры. у многих не было средств и терпения, для того чтобы ежедневно умываться, краситься и причесываться заново (да и к тому же мыло стоило баснословно дорого). поэтому мылись только один - два раза в год. кожа портилась, появлялись прыщи, которые закрывались вошедшими в моду мушками. в прическах, в грязных волосах заводились вши, которые кусались. чтобы почесаться, были в ходу специальные деревянные тонкие палочки, которые легко проникали в волосы и не портили прическу. вонь от немытого тела старались заглушить огромным количеством духов, которыми практически поливали себя. в 19 веке пришла мода на брюнеток с нормальными средними формами. все стали носить корсеты, которые исправить недостатки фигуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота