Часть 2. в1. в списке указаны черты сходства и различия парламентской и президентской республик и их отличия. выберите и запишите сначала черты сходства, а затем черты отличия. 1. является демократической формой правления 2. президент имеет право вводить чрезвычайное положение в стране 3. президент имеет право вето на законы, принятые парламентом 4. органы власти формируются выборным путем черт сходства черты отличия в2. один из указанных ниже документов при приеме на работу не обязателен. какой именно? 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 2) трудовая книжка (кроме поступающих впервые или по совместительству) 3) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования 4) военный билет для военнообязанных 5) справка с места жительства о составе семьи в3. установите соответствие между названием правоохранительных органов и их функциями; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. функции правоохранительные органы а) оказание в составлении брачного контракта 1) суд б) признание брака недействительным 2) адвокатура в) расторжение брака при наличии несовершеннолетних детей 3) органы загса в случае осуждения одного из за совершение преступления и лишения свободы на срок свыше 3 лет г) расторжение брака при наличии несовершеннолетних детей запишите в таблицу выбранные цифры. а б в г в4. ниже ряд терминов. все они, за исключением одного, относятся к понятию «формы государственного устройства». 1) конфедерация, 2) конституционная монархия, 3) субъекты федерации, 4) федерация, 5) унитарное государство. найдите и выпишите номер термина, из этого ряда. ответ: в5. ниже ряд понятий. все они, за исключением одного, относятся к понятию «духовная культура». 1) образование 2) творчество 3) искусство 4) политическая партия 5) религия найдите и выпишите номер понятия, из этого ряда. ответ:
Многие, особенно начинающие, водители не знают, что на дороге есть свой неформальный язык общения между участниками движения:
Очень простой знак «короткое подмигивание дальним светом«, говорит о том, что впереди могут зверствовать сотрудники ГИБДД, либо стоять мобильные камеры фиксирующие нарушения, либо авария.
При обгоне фуры следует обратить внимание на ее фары, если водитель включил указатель левого поворота, то обгонять нельзя: либо идет встречка, либо сама фура сейчас будет заворачивать. Если водитель включил указатель правого поворота, то можно смело обгонять, в случае непредвиденной опасности он вам После обгона обязательно поблагодарите водителя включив на короткое время аварийный сигнал. Кстати, на легковой машине тоже можно таким же образом себя обгонять: водитель знает, что вы его видите и при обгоне.
Если в темное время суток вас обгоняет грузовая машина, то по мере завершения маневра подмигните водителю дальним светом. Это говорит о том, что он вас обогнал и может перестраиваться на свою полосу. Водителям грузовиков достаточно тяжело определять свои габариты, особенно при обгоне ночью.
Если вы едете по широкой дороге, где в обе стороны несколько полос, то никогда не злоупотребляйте левой полосой. Она для обгона, а не для постоянного движения, старайтесь всегда возвращаться в правый ряд.
Есть другие знаки и жесты, но они в наше время уже не настолько распространены. Например, если водителю фуры показать фигу, то он не обидится, а остановится и пойдет вытаскивать камень застрявший между задних колес.
Прежде всего, я бы начинала занятия не в противное 8:30, а в 9:30. Но и заканчивались бы они тогда чуть позже. Так же я уменьшила бы перемены, так как именно из-за того количества времени, что они отнимают(поверьте, дети сейчас не проводят время перемен, повторяя предмет) ученики приходят домой поздно.
Затем я бы дала школьникам возможность самим составлять своё расписание, вернее, выбирать из предложенного. Они бы не были привязаны к каким-то конкретным классам и людям. Допустим, если какой-то отдельный школьник понимает, что МХК с физической культурой ему не сдались, так как он хочет быть, к примеру, физиком-ядерщиком, он выбирает соответствующее этому расписание.
Так же я бы дала ученикам возможность самим предлагать идеи по усовершенствованию их учебного заведения.
Я бы уменьшила контроль над проверкой знаний, так как понимаю, какой это стресс для большинства. Проверка на оценку по каким-либо предметам была бы не каждые два урока, а только тогда, когда завершается какая-то основная тема. Не её с третьего раза ставит под вопрос своё пребывание в школе. Проверка же того, как группа усвоила материал урока, проводилась бы по желанию учителей.
Но мы все понимаем, что работа директора не так увлекательна и беззаботна, как кажется на первый взгляд. И конечно же догадываемся, что внести изменения в школьные программу самому директору крайне трудно, так как его школа, скорее всего, зависит от государства.