В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Часть 1

1. под обществом в широком смысле понимают

1) всё население земли в настоящем и будущем 2) единство живой и неживой природы

3) весь мир в многообразии его форм и проявлений 4) определённый этап развития

2. к политическим проблемам развития общества можно отнести

1) угрозу международного терроризма 2) снижение интереса молодёжи к чтению книг

3) рост инфляции 4) распространение наркотиков среди молодёжи

3. каким примером может быть проиллюстрировано влияние природных факторов на развитие общества?

1) строительство , защищающей санкт-петербург от наводнений

2) начало промышленного переворота

3) создание музея-заповедника известного поэта

4) формирование демократических режимов в европейских странах

4. анна петровна активный и творческий человек. она выступила инициатором проведения субботника в своем дворе. это характеризует её как

1) личность 2) администратора 3) интеллигентного человека 4) профессионала

5. верны ли следующие суждения о деятельности человека?

а. изучение школьного курса является примером познавательной деятельности.

б. деятельность предполагает сознательную активность человека.

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. существует несколько значений понятия «». что иллюстрирует как науку?

1) продажа продукции фермерских хозяйств 2) выявление факторов роста спроса на услуги

3) оказание населению бытовых услуг 4) биржевые торги акциями предприятий

7. количество товаров, которое продавцы готовы поставить на рынок для продажи в определённый период времени и по определённым ценам, называется

1) спрос 2) специализация 3) прибыль 4) предложение

8. что из перечисленного относится к факторам (ресурсам) производства?

1) прибыль 2) труд 3) налоги 4) зарплата

9. верны ли следующие суждения о налогах?

а. взимание прямых налогов не связано с учётом доходов или имущества.

б. налоги с продажи товаров и услуг относятся к косвенным налогам.

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10. какая социальная группа выделена по территориальному признаку?

1) священнослужители 2) женщины 3) мусульмане 4) европейцы

11. в списке указаны черты сходства класса и нации и отличия класса от нации. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) занимает определенное место в системе производства

2) складывается под влиянием объективных факторов

3) относится к большим социальным группам

4) принадлежность характеризует прирожденный статус личности

 

черты сходства
черты отличия

12. установите соответствие между примерами и продукта: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

примеры
 

виды продукта

а) стрижка волос в салоне красоты

б) стиральная машинка

в) организация туристической поездки

г) гоночный автомобиль

д) пара обуви

 

1) товар

2) услуга

13. прочитайте текст, каждое положение которого обозначено соответствующей буквой.

(а) в период финансово- кризиса безработица в ряде стран возросла. (б) по данным статистики, среди тех, кто не имеет работы, много молодых. (в) это отрицательно влияет на темпы развития.

определите, какие положения текста:

1) отражают факты 2) выражают мнения

запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

а
б

в

 
14. учёные страны z провели опрос группы граждан. был задан вопрос: «какой поведения в межличностном конфликте вы считаете наиболее эффективным? »

результаты опроса (в % от числа о представлены в виде диаграммы.

 
рисунок на

найдите в списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) большая доля 40-летних выбирает противоборство, чем уход из ситуации.

2) противоборство выбирает меньше 40-летних, чем 18-летних.

3) среди 18-летних сотрудничество более популярно, чем уход из ситуации.

4) одинаковые доли о обеих групп выбирают уступку как наиболее эффективный поведения в конфликте.

5) уход из ситуации наиболее популярен среди обеих групп о

Показать ответ
Ответ:
Loikov1
Loikov1
11.01.2020 00:38

По горизонтали:

1. Научно обоснованное суждение о будущем состоянии погоды

4.Научный комплекс мер по сохранению природы

6.Привнесение в окружающую среду нехарактерных загрязнителей или их превышение

8.Фактор, обусловленный различными формами влияния деятельности человека на природу

9.  Участок леса, на котором в результате лесозаготовки уничтожен древостой.  

По горизонтали:

1. Научно обоснованное суждение о будущем состоянии погоды

4.Научный комплекс мер по сохранению природы

6.Привнесение в окружающую среду нехарактерных загрязнителей или их превышение

8.Фактор, обусловленный различными формами влияния деятельности человека на природу

9.  Участок леса, на котором в результате лесозаготовки уничтожен древостой.  

10. Наука, которая изучает взаимодействие человека с окружающей средой

11. Кому принадлежат слова: «не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия, на которые мы рассчитываем, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия, которые очень часто уничтожают значение первых»

12. Работы, направленные на улучшение свойств земель, на повышение их производительности

15.  Этот тигр изображён на флаге и гербе приморского края

18. На этом участке оберегаются редкие животные и растения

19. Великий русский ученый, основоположник многих наук  о  Земле.  

По вертикали:

2. Вещество, составляющее атмосферу Земли

3.  Другое название этого животного – пятнистый медведь

5. Особый комплекс, представляющий совокупность правовых норм, регулирующих отношения между природой и обществом

7. Больше всего загрязняет воздух

13. Пламя, уничтожающее что-либо

14. Жизненная форма деревянистых растений

16. Густая удушливая пелена дыма, выхлопных газов и т.п.

17. Оболочка земли, заселенная живыми организмами

20. Люди, которые охотится, ловят рыбу там, где запрещено.

ответы:

По горизонтали:

1. прогноз

4. охрана

6. загрязнение

8. антропогенный

9. вырубка

10. экология

11. энгельс

12. мелиорация

15. амурский

18. заповедник

19. вернадский

По вертикали:

2. воздух

3. панда

5. право

7. автомобиль

13. пожар

14. деревья

16. смог

17. биосфера

20. браконьеры

Объяснение:

Только тут 20 а ти вибери 9 ( єто я давно здавала еще)

извини если не так)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinakaliova
Alinakaliova
24.04.2023 13:56

Как обрести правовую культуру? Правовая культура создаётся постепенно. Сначала закладывается фундамент – нравственные качества личности: совесть, честь, правдивость, чувство собственного достоинства, доброта. Без них правовая культура не может быть полноценной. Мы познаём законы добра и зла, чести и бесчестия, свободы и рабства, и новое знание делает нас взрослее.

Понимая, «что такое хорошо и что такое плохо», мы в состоянии освоить первые, самые общие представления о праве. Мы узнаём, почему закон говорит «нельзя», как карает нарушителей, при каких условиях оказывает снисхождение или прощает.

Потом мы начинаем проявлять интерес к различным отраслям права, к его принципам и аксиомам, истории и современным проблемам, из детективов к нам приходят сведения о криминалистике, судебном процессе и др.

Итак, основой правовой культуры являются юридические знания, приобретаемые в процессе правового образования. Но одних знаний и даже умения ими пользоваться недостаточно. Следующая ступень – формирование чувства справедливости и уважения к праву. Если положительные чувства и отношения не воспитаны, юридические знания и умения мало что значат для развития личности. Ведь их нравственные уроки мы можем по не замечать. Правовые чувства позволяют нам увидеть в праве общественную ценность. Мы страдаем, когда беспорядок берёт верх над порядком, своеволие – над законом. В конечном счёте у нас развивается чувство законности. Это очень важно. Человек с развитыми правовыми чувствами не станет правонарушителем, а это не так уж мало.

Но правовая культура требует большего. Пассивной законопослушности по большому счёту недостаточно. Бездеятельность не даёт развиваться тем положительным чувствам, которые уже сформированы. Важно научиться активно отстаивать законные права – свои и других людей, не мириться с нарушениями закона, даже если их много, даже если слабеет вера в торжество законности.

Человек, обладающий развитой правовой культурой людям, попавшим в беду, остановить преступление, не допустить разгула преступности. Он может внести свой вклад в общее дело: сделать нашу Родину счастливой, процветающей страной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота