В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Reшка
Reшка
21.02.2021 04:27 •  Обществознание

«Биологическая сущность человека, его
принадлежность к роду людей разумных в науке
определяется понятием (А). Несмотря на
некоторую схожесть слов, от него следует
отличать. (Б), тоже биологическую
предзаданность человека, но являющуюся
уникальной для каждого. Эти характеристики
являются врождёнными, в то время как (В) |
— социальная составляющая человека,
развивается только в процессе _ _(Г), то есть
взаимодействия человека не с
обществом, но с обществом себе подобных».
Список терминов:
1) индивид, 2) талант, 3) общество, 4)социализация 5)биосоциальность 6)индивидуальность 7)личность

Показать ответ
Ответ:
2003tanya
2003tanya
28.04.2023 20:49

ответ:

люди в одной стране, одном обществе живут в более или менее одинаковых условиях - в условиях одной культуры, одних нравов и обычаев, одного языка, но люди все равно все разные, непохожие друг на друга. даже в одной семье дети вырастают разными, хотя воспитываются в одинаковых условиях.

что делает всех людей разными, неповторимыми и уникальными?

во-первых, особенности психического склада: темперамент, скорость психических реакций, сообразительность. все это дается человеку по наследству.

во-вторых, опыт детства и воспоминания о детстве. у каждого человека свой опыт детства, свои переживания, каждому по-своему открывался мир, каждый по-своему переживал детские страхи, неудачи или радости. опыт детства накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека.

в-третьих, особенности индивидуальной биографии: каждый проживает свою жизнь, и все, что с ним случается, и то, как он к этому относится, совершенно не похоже на жизнь других людей.

в-четвертых, противоречивость жизненных ролей. у каждого в жизни одновременно несколько ролей, которые он "играет". например, студент, когда разговаривает с преподавателями, и особенно с ректором, - это один человек, внимательный, почтительный, глаза его так и светятся знанием и усердием. но стоит ему выйти на улицу, где его ждут друзья, он - совершенно другой. третьим человеком он становится дома, с родителями. это не значит, что он всякий раз притворяется - у человека много лиц, вернее, много сторон его личности, много ролей. часто эти роли даже противоречат друг другу и тем не менее образуют единый комплекс его личности, совершенно своеобразный.

все эти четыре момента делают каждого человека как личность неповторимым и уникальным. и эта уникальность выражается в понятии я. я у человека появляется с трех-четырех лет, когда он начинает понимать, что есть я, а есть другие люди. до этого почти все дети говорят о себе в третьем лице. к 10 - 12 складывается образ я. у каждого человека есть образ самого себя, сумма представлений о самом себе, каким он сам себя видит, и этот образ человек проносит через всю жизнь, немного его исправляя и дополняя. это, как правило, довольно симпатичный образ - каждый нормальный человек считает себя более или менее интересным, умным, способным, честным, добрым и т. п.

внутреннее я - это интимное, скрытое ядро личности, это все наши мечты и надежды, воспоминания о первой любви и первой весне, все наши страсти, желания, которые мы прячем глубоко в душе. это то, о чем нельзя рассказать другому, передать в виде слов или знаков. человек часто сам не знает, что в нем заложено. р. декарт говорил, что тот, кто сможет все рассказать о себе, тот опишет всю вселенную. но попробуй расскажи. для простого смертного это вещь невозможная. для этого нужен талант. любой роман, любая картина или симфония - это рассказ художника о себе. внутреннее я и делает нас личностью, без него мы только мыслящие машины.

каждый человек — это уникальная и неповторимая личность, одна-единственная в своем роде. поэтому мы должны бережно, с любовью и уважением относиться к себе и окружающим, дорожить своей жизнью и жизнью каждого человека, принимать себя и других такими, какие мы есть, то есть относиться к себе и другим с терпимостью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
danilcoptsov1
danilcoptsov1
28.06.2020 16:02

ответ:

прочитав высказывание у. филлипса, невольно задумываешься над правильностью его слов. действительно, трудности, что формируют человека, как личность в процессе социализации, позволяют ему в последующем сформировать умения для быстрого решения подобных ситуаций в дальнейшем. для дальнейшего раскрытия темы хочу обратиться к теории. трудности формируют личность - человек, прошедший период социализации индивида. для того, чтобы подтвердить точку зрения автора, я хочу обратиться к примеру из . в рассказе джека лондона «любовь к жизни» мы знакомимся с героем, который за свою жизнь столкнулся с множеством трудностей, воспитанию и умением поступать правильно, он происходит весьма сложный путь и преодолевает все препятствия, которые стоят на его пути. еще одним стоящим примером может послужить герой рассказа «судьба человека», который, несмотря на все трудности, выполнил долг. я считаю, что данное может прямо подтвердить точку зрения автора. в процессе социализации человек сталкивается с трудностями, преодолевает их и, впоследствии, ему легче дается все на его жизненном пути. мне кажется вот так.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота