Бернард его сказал если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и если мы обменяемся этими яблоками то вас будет одно яблоко и у меня будет одно яблоко если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обменяемся ими так у каждого будет по 2 идей о каких правилах идёт речь если смотреть с позиции гражданского
Парикмахерские, консалтинговые, прачечные, доставка еды, ремонт техники, доставка мебели, коммунальные услуги, образование, медицинские услуги
Какие из них порождают гражданские правоотношения, а какие нет? ответ поясни.
Коммунальные, медицинские и образовательные услуги.
Коммунальные услуги - очень сложны в организации, поэтому их оказание возможно только существенной группе лиц. Например, провести Газовую трубу это сложно и дорого, поэтому приходится проводить ее сразу целому поселку\деревне. Выполнение этой задачи как правило возлагает на государственные структуры. В связи с чем возникают гражданские правоотношения: гражданин имеет право на оказание этой услуги с одной стороны, имеет определенные оязательства, с другой стороны и производит оплату.
Говорят, что человек появляется на свет уже со своим характером. Одни дети рождаются "домашними" - характер легкий, податливый, послушный. А другие, издав первые звуки, начинают капризничать, настаивать на своем, проявлять трудный характер. Конечно, никто не утверждает, что человек рождается Чингисханом, Наполеоном или, к примеру, гоголевскими персонажами - Собакевичем, Ноздревым, Плюшкиным. И, тем не менее, сегодня модно говорить, что характер -- это генетика.
Сами генетики утверждают, что это упрощенные представления. На самом деле, характер человека - это примерно 50 процентов гены, а 50 - воспитание. Конечно, гены во многом определяют характер, но сами не остаются неизменными. Вовсе не обязательно, что все, заложенное в генах, начнет работать или будет продолжать работать всю жизнь. Кроме того, есть масса факторов внешней среды, которые так или иначе могут влиять на формирование особенностей характера ребенка.
И, тем не менее, каждый родитель в своем чаде, только появившимся на свет, пытается разглядеть черты будущей личности. И даже заглянуть в далекое будущее: что из него получится через 10, 20, 30 лет? Наука дает такие возможности. Дело в том, что в разных странах были поставлены эксперименты "длиной" и в 30, и в 40 лет. Ученые изучали характер младенцев и этих же людей во взрослом возрасте. Оценивались три варианта поведения: спокойствие, умение контролировать себя и концентрировать внимание; преобладание отрицательных эмоций (капризность, зажатость, раздражительность); экстраверсия (активность, общительность, возбудимость).
Результаты исследований позволяют говорить о некоторой закономерности. Дети, уверенные и активные в младенческом возрасте, остались такими же во взрослом. Фактически не изменились с годами "зажатые" и раздражительные младенцы. Такая же картина с вниманием и общительностью.
Означает ли это, что при рождении наше будущее предопределено? Конечно, нет. Ведь сами генетики дают нам 50-процентный шанс на самовоспитание. Кстати, можно вспомнить Чехова, который утверждал, что от природы был очень раздражителен, но постоянно дрессировал себя, "выдавливал по капле раба". И по воспоминаниям многих знакомых, знавших его в зрелом возрасте, писатель был поразительно тактичным, внимательным ко всем людям. Так что все в наших руках. Нечего на природу пенять.