балов!
Проанализируйте статью 6 из Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах:
1. Участвующие в настоящем Пакте государства признают право на труд, которое включает право каждого человека на получение возможности зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно выбирает или на который он свободно соглашается, и предпримут надлежащие шаги к обеспечению этого права.
2. Меры, которые должны быть приняты участвующими в настоящем Пакте государствами в целях полного осуществления этого права, включают программы профессионально-технического обучения и подготовки, пути и методы достижения неуклонного экономического, социального и культурного развития и полной производительной занятости в условиях, гарантирующих основные политические и экономические свободы человека.
Объясните, как связаны между собой части 1 и 2 этой статьи.
Общая площадь земель лесного фонда Воронежской области составляет 498,7 тыс. га, в том числе покрытых лесной растительностью - 346,3 тыс. га, из них ценными хвойными породами - 103,2 тыс. га, твердолиственными породами (дуб и др. ) - 185,4 тыс. га. Общий запас древесины составляет 47,77 млн. куб. м.
Водные ресурсы области представлены реками, озерами, водохранилищами, прудами и подземными водами. Основу поверхностных вод составляют реки и временные водотоки. Всего рек и временных водотоков на территории Воронежской области 2400. Рек длиной 10 км и более - 229, из них малых рек длиной 26 - 100 км - 64, средних рек длиной 101 - 300 км - 8 и больших рек длиной более 500 км - одна - река Дон.
В средний по водности год водные ресурсы Воронежской области составляют 13,93 куб. км, из них 3,63 куб. км формируется на территории области и 10,3 куб. км поступает из сопредельных областей: Липецкой, Белгородской, Саратовской и Тамбовской.
Целенаправленное воспитание является специально организованным и упорядоченным педагогическим процессом, состоящим из таких педагогических актов, как ознакомление с социальными нормами, демонстрация эталонных поведения, организация упражнений, контроль, поощрение и наказание.
Пример: Педагог воспитывает в своём ученике ответственное отношение к учебе предпринимает такие приёмы как: объяснение, демонстрация положительных примеров, поощрения, наказание.