Безопасность трудовых и учебных процессов в общеобразовательных учреждениях до сих пор, к сожалению, оставляет желать лучшего.Несчастные случаи с учащимися и воспитанниками во время учебно-воспитательного процесса были и остаются огромной человеческой трагедией, они не только являются причиной серьезных экономических потерь, но и приносят горе родителям, педагогическим работникам. Несчастный случай влечет за собой значительные потери рабочего времени для оказания первой и последующего медицинского лечения. Отвлекается от основной работы большое количество различных специалистов для расследования несчастного случая. Расходуются средства на оплату труда всем специалистам, вовлеченным в этот процесс, на лечение и реабилитацию пострадавшего.
Для того, чтобы выявить потребности, желания и мечты школьников я бы задала следующие вопросы:
«Удовлетворение каких потребностей для вас превыше всего на данный момент?»
«Если бы у вас была возможность и средства поехать в какую-нибудь страну прямо сейчас, куда бы вы поехали?»
«Три важных вещи, которые вы цените в людях»
«Три важных вещи, которые вы цените в жизни»
«Кем бы вы хотели быть, не взирая на реальные возможности»
«Какие профессии вы можете назвать особенно перспективными сейчас, через 5 лет, через 10 лет»
«Ставите ли вы перед собой цели сейчас? Если да, то какие?»
«Имеете ли вы мечты? Если да, то какие?»
«Что вам двигаться к вашим целям и мечтам? Что вам мешает двигаться к вашим целям и мечтам?»
«Есть ли у вас кумиры или обчные неизвестные люди, на которых вы бы хотели бы похожими?»
И так далее.