В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
irnairina89
irnairina89
11.05.2023 04:24 •  Обществознание

Б) Со с (Е.) Заполните таблицу и дайте ей название.
Награда, премия, титул,
приз,
Письменное замечание,
штраф, ограничение
свободы
ар
Оскорбление, крик,
физическое воздействие,
Комплимент, постановка
в пример, похвала,
аплодисменты, одобряю-
щий знак, льготы,
T

Показать ответ
Ответ:
Nika1337228
Nika1337228
04.11.2020 03:12

искусство-форма общественного сознания и человеческого познания, отражающая через систему художественных образов мировоззрение человека, внутренние чувства, явления в его жизни. искусство-это эстетическое явление, которое не может быть в состоянии, меняет, преобразует, типирует художественные образы. его своеобразным признаком, индивидуализирующим от иных форм общественного сознания, является эстетическое отношение человека к действительности. цель искусства-художественно-эстетическое освоение мира, человеческой жизни, окружающей среды. в центре художественных произведений состоят судьбы личности, общественные отношения и функции людей, взятые в конкретной ситуации. они обрабатываются художником в форме художественных образов. метод описания, структурный внешний вид произведения, материальная база создания художественного образа определяют особенности видов искусства. искусства в:

* . в. и. горбунов ,

* . музыка ,

* . скульптура ,

* . живопись ,

* . театр ,

* . кинофестиваль ,

* . танец ,

* . архитектура, т. б. есть виды.

на протяжении всей культуры не останавливались дискуссии о даче определенного определения, определяющего деятельность искусства, особенности общественного сознания, человеческого познания, определения его значения и значения в жизни человека. о искусстве: "подражание природе", "познание бога”, “отражение правды”, "язык чувств" и др. б. выдано справок. многие теорологи, в соответствии с сложностью и многообразием искусства, однозначно рассматривали его сущность как познавательный или идеальный, так и эстетический. не удовлетворяясь таким , искусствоведы пришли к выводу, что в искусстве, как познание, умение видеть правду, как созидание, художественное видео, обычай, в гармонии, тесном контакте. искусство способствует разностороннему развитию личности, его эмоциональному состоянию, интеллектуальному росту, дает возможность питаться от многовековой культурной практики, мудрости человечества. произведения искусства наряду с возбуждением чувств человека, вызывают эстетическое наслаждение, восхищение, восторг и радость героя, как они переживают изложенное событие. он проявляется через систему уникальных художественных образных символов, как своеобразный художественный язык, находит путь к сознанию людей. художественное творчество человека развивается в многообразии, оно распространяется как виды, роды, жанры искусства. по теории искусства в зависимости от материальной основы, ставшей основой художественного произведения, возникают три основных группы видов искусства.:

1) адресные или пластиковые ( живопись , скульптура, графика , художественное фото , архитектура, т. б.) то есть виды искусства, которые образуют художественный образ в пространстве,

2) периодические (словесное и музыкальное искусство), то есть виды искусства, художественные образы в пространстве времени.

3) населенно-сезонные ( танцы , актерское искусство и основанные на этом смешанные виды-театр , кино , телевидение , эстрада , цирк, т. то есть виды искусства, образующиеся в одно и то же время в художественном виде.

в том случае , если искусство слова подразделяется на внутренне – письменную , устную , то музыкальное искусство подразделяется на вокальные, инструментальные виды музыки. сценического искусства – драматический, музыкальные, кукол, эстрады, цирка.б. классифицируются на. устная – наряду с разделением на такие рода как эпос , лирика , драма, изобразительное искусство-портрет , пейзаж , натюрморт , сценическое искусство , комедия , трагедия , водевил , т. б. разделяется на жанры. искусство, в целом, как сложившийся художественный метод освоения мира, имеет характерные особенности и своеобразный характер. через эстетическую деятельность искусства определяется познавательная природа и воспитательный характер. каждый период, а также характерный для каждого народа эстетический настрой, элегантность.   в казахской культуре ” өнер алды – қызыл тіл " особое место занимает искусство слова. у казахского фольклора преобладает эстетический характер природы ораторских слов , образованных институтом пословиц и поговорок , загадочных, лирикальных песен, танцев. в народном фольклоре, как и в народном фольклоре, есть своя самобытность песенных, кюйных традиций. широкому спектру лирикальных песен, народ выдвигал свои внутренние чувства,а через грустный кюй передавал свои эстетические мысли. по этому признаку можно рассматривать искусство как эстетическое, так и этническое явление. если в наследии народа его этнические истоки, то в профессиональном искусстве преобладает эстетический характер. через произведения искусства проявление реалий жизни имеет своеобразные проявления, характерные для различных периодов. в этой связи, мы считаем, что в данном случае необходимо принять меры к тому, чтобы не допустить резких колебаний цен на товары и услуги, которые могут к снижению цен на товары и услуги.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Disengaliev
Disengaliev
06.03.2020 12:54
Вшколе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. их бы разделяла стена с дверью.в классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. стулья тоже были бы разукрашенными.на каждом столе был бы компьютер. в каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. коридор был бы большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.уроки были бы интересными. проводилось бы много уроков французского, и .школа была бы четырехэтажной. в ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. учительская была бы намного больше, чем сейчас.она была бы светлой и уютной. в школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.питание в школе было бы разнообразным. организовывались бы посещения концертов, парков.контрольные были бы легче.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота