Айгуль и Азат приготовили три раствора сахара. Для первого раствора 20 г сахара растворили в 80 г воды, для второго – 15 г сахара в 85 г воды, для третьего – 45 г сахара в 255 г воды. Как сравнить растворы, не пробуя их на вкус?
Определи наиболее сладкий раствор.
С пошаговыми объяснением
Короткий рассказ Вересаева "Легенда" очень метафоричен, аллегоричен. В конце его автор поясняет, что лес символизирует человеческую жизнь. Но мне кажется, что не жизнь одного человека, а каждое дерево в священном лесу символизирует человека, а лес - общество в целом. Моряки, которые вторглись в священный лес с топорами, вызывают у меня ассоциацию с какими-нибудь правителями или политиками, которые затеяли для собственного обогащения войну или революцию и загубили множество человеческих жизней. Но моряки в рассказе поняли, что натворили, а правители и политики нет - они могут губить жизни направо и налево, и считать, как будто так и надо.
В общем - надо относиться ко всем людям вокруг себя с сочувствием и пониманием, а не видеть всех людей как ресурс, который можно пустить на дрова - а не то увидишь, сколько крови пролил, и тебе плохо станет.
Обычаи у татар и башкир почти одинаковые. Народные праздники
Весна — время пробуждения природы, время обновления и ожиданий. Хорошая весна — быть хорошему урожаю, а значит и благополучной жизни.
Боз карау
По старой-престарой традиции татарские села располагались на берегах рек. Поэтому первый бэйрэм — "весеннее торжество" для татар связано с ледоходом. Называется этот праздник боз карау, боз багу — "смотреть лёд", боз озатма — проводы льда, зин киту — ледоход.
Смотреть ледоход на берег реки выходили все жители — от стариков до детей. Молодёжь шла наряженной, с гармонистами. На плывущих льдинах раскладывали и зажигали солому. В синих весенних сумерках далеко были видны эти плывущие факелы, а вслед им неслись песни.
Янгер яу
Однажды ранней весной дети отправлялись по домам собирать крупу, масло, яйца. Своими закличками они выражали хозяевам благопожелания и… требовали угощения!
Из собранных продуктов на улице или в помещении при одной-двух пожилых женщин дети варили в большущем котле кашу. Каждый приносил с собой тарелку и ложку. А после такого пиршества дети играли, обливались водой.
Кызыл йоморка
Через некоторое время наступал день сбора крашеных яиц. Жителей села о таком дне предупреждали заранее и хозяйки с вечера красили яйца — чаще всего в отваре луковой шелухи. Яйца получались разноцветными — от золотисто-жёлтых до тёмно-коричневых, а в отваре берёзовых листьев — различных оттенков зелёного цвета. Кроме того, в каждом доме пекли особые тестяные шарики — маленькие булочки, крендели, а также покупали конфеты.
Особенно ждали этот день дети. Матери шили для них из полотенец мешочки для сбора яиц. Некоторые ребята ложились спать одетыми и обутыми, чтобы утром не тратить время на сборы, под подушку клали полено, чтобы не проспать. Рано-рано утром мальчики и девочки начинали обход домов. Заходящий первым заносил щепки