В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Valeriakoko
Valeriakoko
29.05.2021 13:09 •  Обществознание

Авторы сравнивают деятельность предпринимателя с деятельностью менеджера. опираясь на авторский текст и знания обществоведческого курса, проведите сравнение деятельности предпринимателя и деятельности менеджера, указав две общие и две различные позиции.

прочитайте текст и выполните c1—с4.

предприниматель и менеджер

при рыночной хозяйственная деятельность принимает характер предпринимательской деятельности (бизнеса). она состоит в организации и создании факторов производства для создания товаров и услуг, удовлетворяющих общественные потребности и материальные интересы предпринимателя в получении прибыли.

в своей деятельности предприниматель обычно выполняет три основные функции: во-первых, это факторная, состоящая в мобилизации денежных накоплений, средств производства, работников и других факторов, необходимых для предпринимательской деятельности; во-вторых, организаторская, которая состоит в соединении и комбинировании факторов производства, чтобы обеспечить достижение поставленной цели; в-третьих, творческая, связанная с новаторством, инициативой, предприимчивостью и риском.

следовательно, функции предпринимателя в качестве субъекта рыночной состоят в нахождении и формировании спроса на продукты и услуги, удовлетворении его путем мобилизации капитала и организации производства и продажи товаров с максимальной прибылью.

многообразная деятельность предпринимателя отличается от деятельности менеджера. предприниматель является самостоятельным субъектом рынка, который действует на свой страх и риск, под свою имущественную и другую ответственность.

в отличие от этого, менеджер - обычно наемный работник, выполняющий поставленную предпринимателем . он не несет за свои действия имущественной ответственности, хотя и может быть уволен. данное деление в значительной мере условно. ведь менеджер может быть собственником или совладельцем капитала, поскольку он имеет акции и часть полученной прибыли инвестирует в развитие действующего предприятия. предприниматель же, участвуя в и организации производства, в той или иной мере выполняет функции менеджера.

(с.с. ильин, т.в. васильева)
пояснение.
правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) указаны две общие позиции, например:

— и предприниматель и менеджер принимают решения, организуют работу фирмы;

— и предприниматель и менеджер могут быть собственниками, владея пакетами акций фирмы.

2) указаны две различные позиции, например:

— предприниматель является самостоятельным субъектом рынка, который действует на свой страх и риск, менеджер является наемным работником, выполняющим поставленную перед ним ;

— предприниматель отвечает своим имуществом за принимаемые решения, может обанкротиться, менеджер не несет за свои действия имущественной ответственности, хотя и может быть уволен.

позиции сравнения могут быть в других формулировках

3) объяснен смысл понятия, например:

— менеджмент — это совокупность методов, средств и форм , направленных на повышение эффективности работы предприятия.

Показать ответ
Ответ:
sher1234528
sher1234528
05.02.2023 15:32

Объяснение:

1. Особенности древнерусской культуры

1.1. Культура эпохи средневековья характеризовалась медленными темпами развития, что связано с замедленностью всего исторического процесса того времени; отсутствием научных знаний, которые будут формироваться на основании накопленных в период средневековья экспериментальных знаний; решающим значением христианства в определении мировоззрения.

Для искусства средневековья в целом характерна анонимность творчества. Это было связано с представлениями о том, что деятельность архитекторов, иконописцев, мастеров декоративно-прикладного искусства не является самостоятельной, а осуществляется Божьим промыслом, а, следовательно, имя мастера не представляет интереса для современников и потомков. Хотя к личности мастера предъявлялись высокие требования: он должен был отличаться особой нравственной чистотой.

1.2. Особенности русского средневековья. Анализируя историю русской культуры в домонгольский период, необходимо выделить два этапа, соответствующих историческому развитию государства: культура Киевской Руси (XXI вв. ) и культура периода раздробленности (XII первая треть XIII вв.) .

1.3. Уровень развития. Поступательное развитие культуры на первом этапе привело к тому, что Киевская Русь стала одним из наиболее развитых государств того времени.

1.4. Синтетический характер древнерусской культуры. Культура Древней Руси формировалась на основе двух источников.

Первым стала языческая культура восточно-славянских племен, имевшая многовековые корни; язычество, оказывая влияние на всю культуру эпохи средневековья, в некоторых своих элементах дошло до настоящего времени.

Вторая составляющая христианская культура Византии. Принятие православия в 988 г. из Византии, предопределило влияние более высокой по уровню развития страны на все направления русской культуры: философию, образование, литературу, иконописание, архитектуру.

НЕКОТОРЫЕ ИСТОРИКИ СЧИТАЮТ, ЧТО О НАЧАЛЕ ПРОЦЕССА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РУССКОГО ИСКУССТВА МОЖНО ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО С XII ВЕКА. ОДНАКО ПАМЯТНИКИ XI ВЕКА СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О НАЛИЧИИ САМОБЫТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ.

Отмеченные особенности характерны для всех направлений древнерусской культуры.

2. ГРАМОТНОСТЬ И ОБРАЗОВАНИЕ

2.1. Киевская Русь принадлежала к одной из самых образованных стран в мире. О существовании славянского алфавита на Руси известно с X в. Принятие христианства дальнейшему развитию грамотности и образования: были организованы школы, в Софийском соборе в Киеве была создана первая библиотека.

2.2. Берестяные грамоты, найденные во время археологических раскопок в Новгороде, носили в основном бытовой характер (счета, письма, поручения) . Они свидетельствуют о том, что письменность на Руси в отличии от стран Западной Европы была рас в широких слоях населения. Ею пользовались не только знать и духовенство, но и купцы, ремесленники.

2.3. Это же подтверждают надписи на предметах граффити.

К сожалению, установить точный процент грамотного населения в Древней Руси невозможно, однако историки с уверенностью утверждают, что он был достаточно высок.

3. ЛИТЕРАТУРА

3.1. Периодизация истории древней русской литературы совпадает с исторической, что позволяет выделить два периода:

3.1.1. XI начало XII вв. период относительного единства литературы, которая развивается в двух центрах: Киеве и Новгороде.

3.1.2. середина XII первая треть XIII вв. , когда появляются новые литературные центры: Владимир, Суздаль, Смоленск и т. д. Возникают местные черты и местные темы, разнообразие жанров.

3.2. Характерными особенностями древнерусской литературы являются связь литературы с историей; гражданственность; патриотизм.

3.3. Литература в Древней Руси развивалась, главным образом, в трех направлениях: переписка религиозных текстов; переводы с греческого и латыни; оригинальные произведения древнерусских авторов. Мировоззрение древнерусского человека носило исключительно религиозный характер, чему соответствовала и литература.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Петья
Петья
03.05.2023 11:12
Жизнь на земле без людей имеет две стороны- хорошую и плохую. хорошая: без людей как мне кажется земля бы цвела.на ней бы было много растений, лесов, чистый воздух который не загрязнен. животные которые не погибли бы и не были бы занесены в черную книгу. да и если бы не было бы людей черной книги и не существовало бы вообще. плохая: жизнь на земле все-таки есть, значит все-равно будет революция следовательно человек все равно появится. в этом главная причина.если бы не человек, земля бы цвела.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота