Автобиографическая повесть Г. Белых и Л. Пантелеева рассказывает о проблеме беспризорности в первые годы после революции 1917 г. Количество беспризорных детей резко увеличилось после Первой мировой и Гражданской войн. В 1921 году в России насчитывалось 4,5 млн беспризорников, что неизбежно вело к росту преступности. 27 января 1921 года была создана Комиссия по улучшению жизни детей — «Деткомиссия ВЦИК» во главе с Феликсом Дзержинским. Были организованы детские воспитательные учреждения интернатного типа — детские дома, школы-колонии, школы-коммуны, детские городки.
Одной из таких школ и была школа имени Ф.М. Достоевского в Петрограде, в которой учились авторы.
Найдите в тексте не менее двух названий исправительных учреждений для детей и молодежи.
Используя текст, напишите три проявления отклоняющегося поведения у Громоносцева.
А) То, что уха 2, а язык один, совершенно не значит этого, ведь имея 2 "микрофона", легче, а так же понятнее откуда звук, а второй язык человеку не нужен. Но с тем, что слушать нужно больше, я соглашусь. Б) Талантливому собеседнику в первую очередь необходимо уметь слушать и слышать, т. к. если он будет всё время говорить, то вряд ли тебе будет приятно так с ним общаться. Если он не будет "слышать", это может обидеть собеседника, ведь он же не просто так рассказывает. Люди также ценят чувство юмора, поэтому юмор тоже хорошо общаться. Хороший собеседник не должен все время говорить о себе (если конечно его не спрашивают).