В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Ариант № 2

1 .Процесс специализации деловых и эмоциональных взаимосвязей членов группы и в различении их функциональных и психологических статусов - это

1) консолидация 2) дифференциация 3) интеграция 4) дезинтеграция

2. Если в основе деления группы лежит эмоциональный критерий, то руководителем группы будет -

1) «звезда» 2) «деловой лидер» 3) «эмоционально предпочитаемый» 4) «эмоционально приятный»

3. Организаторские качества людей: умение спланировать и организовать работу, правильно распределить обязанности, осуществлять координацию действий, прежде всего влияют на социометрический выбор в таких группах, как

1) формальные 2) неформальные 3) малые 4) большие

4. Верны ли высказывания?

A. Сферой деятельности лидера является малая группа.

B. Руководитель выдвигается целенаправленно, под контролем социальных структур.

1) верно только А 2) верно только В 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны

5. Лидер, обладающий наибольшими знаниями и компетентностью, необходимыми для решения групповых задач и достижения целей - это:

1) деловой 2) целевой 3) инструментальный 4) эмоциональный

6. Л. И. Уманский (1921—1983 гг.) построил описание лидерских ролей на основе -

1) функций, реализуемых лидерами 2) характера деятельности, выполняемых лидерами

3) типологий групп, к которой принадлежит лидер 4) личных качеств лидера

7. Неформальный лидер обладает властными полномочиями с позиции

1) должностного положения 2) эмоционального признания 3) социального статуса

4) все выше перечисленное

8. Соотнесите

СТИЛИ ЛИДЕРСТВА ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ

1. директивный А. Лидер советуется с коллегами, поощряет их инициативу,

прислушивается к их аргументам, ориентируется на мнение группы,

проводит обсуждение задач, часть полномочий делегирует другим членам

группы.

2. коллегиальный Б. Лидер руководит по принципу «делайте что хотите и как хотите».

3. либеральный В. Лидер устанавливает жесткую дисциплину, четко распределяет

обязанности, не прислушивается к мнению группы, не устраивает

дискуссий, навязывает свое мнение

1

2

3

9. Объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений модель поведения — это:

1) социальный статус 2) предписанный статус 3) социальная роль 4) статусная позиция

10. Группы для подготовки школьного праздника - это

1) постоянная 2) временная 3) квазипостоянная 4) консолидирующая

1) должностного положения 2) эмоционального признания 3) социального статуса

4) все выше перечисленное

8. Соотнесите

СТИЛИ ЛИДЕРСТВА ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ

1. директивный А. Лидер советуется с коллегами, поощряет их инициативу,

прислушивается к их аргументам, ориентируется на мнение группы,

проводит обсуждение задач, часть полномочий делегирует другим членам

группы.

2. коллегиальный Б. Лидер руководит по принципу «делайте что хотите и как хотите».

3. либеральный В. Лидер устанавливает жесткую дисциплину, четко распределяет

обязанности, не прислушивается к мнению группы, не устраивает

дискуссий, навязывает свое мнение

1

2

3

9. Объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений модель поведения — это:

1) социальный статус 2) предписанный статус 3) социальная роль 4) статусная позиция

10. Группы для подготовки школьного праздника - это

1) постоянная 2) временная 3) квазипостоянная 4) консолидирующая

Показать ответ
Ответ:
nikitamova2004
nikitamova2004
29.09.2020 06:15

Французский писатель XIX века, Виктор Гюго, сказал: «Право – это всё то, то истинно и справедливо», в своих произведениях он всегда был на стороне обездоленных и оскорбленных, выступал за защиту их прав.Но не только обездоленные и оскорбленные нуждаются в защите.

При рождении человек приобретает права и свободы, которые неотчуждаемы, то есть никто не может лишить человека этих прав. Конечно же, главным из них является право на жизнь. В главном законе нашей страны, Конституции, сказано: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств». Право регулирует отношения и поведение людей, каждый человек имеет равные права, и с этой стороны в обществе создаётся баланс «чёрного и белого», ведь осуществления прав и свобод одного человека не может нарушать права и свободы другого человека.К сожалению, в современном мире не каждый человек может сказать: «Я полностью реализую свои права». Чаще можно услышать фразу: «Мои права нарушены» или «Я должен обратиться за защитой своих прав».

Человек взрослеет, а вместе с ним развивается и общество, находящееся вокруг него. Социальный статус гражданина меняется вместе с его возрастом, сначала он ученик, абитуриент или студент, а потом любой молодой человек приобретает такой статус как призывник. Вместе с новым статусом юноша получает список обязанностей. В целях обеспечения воинского учёта молодые люди обязаны: состоять на воинском учёте по месту жительства, явиться в установленное время и место по повестке (вызову) в военный комиссариат по месту жительства, бережно хранить военный билет и так далее. Также каждый призывник обязан пройти обязательную подготовку к военной службе. Но не только обязанностями наделяет юношу статус призывника. В первую очередь, у молодого человека, вставшего на военный учёт, появляются новые, особые права, которые, зачастую остаются неразъяснёнными и, якобы, «забытыми» руководством. Чаще всего виной всему правовая неграмотность призывников и их родителей.

Отдельное внимание мне хотелось бы уделить праву на альтернативную гражданскую службу. Каждый призывник имеет право на замену военной службы альтернативной гражданской службой, для этого необходимо за полгода до начала призыва подать соответствующее заявление, а срок несения альтернативной гражданской службы составляет 18 месяцев. Это возможно только при наличии убеждений, которые противоречат несению военной службы, которые должны быть подтверждены документально. К таким относятся,

например вероисповедание, не позволяющее участвовать в военных действиях, отвергающее убийство и насилие. Граждане, которые предпочли военной службе альтернативную гражданскую службу, как правило, несут ее в социальных и медицинских учреждениях нашей страны.

Попадая в ряды солдат, призывник и его родители или же законные представители должны быть уверены, что молодой человек ни в чём не будет нуждаться. Государство обязано обеспечить военнослужащего денежным довольствием. Но, на мой взгляд, самая распространенная проблема – задержка денежного довольствия, а скорее его «удержание» в руках старших по званию или руководства армии. Чаще всего последние делают вид, что, якобы, забывают об этом и попросту не обращают внимания. Но такое поведение ни в коем случае не должно оставаться безнаказанным. Особенно это касается случаев, когда нарушаются права сирот, которым урезают денежное довольствие. И чаще всего военнослужащие попросту не знают об этом опять же из-за правовой неграмотности.

Повышение правовой грамотности будущих защитников нашей страны – решение большого количества проблем. Приобретя элементарные знания, молодые люди будут иметь представления о своих правах и о том, как их защитить. Чтобы каждый призывник имел представления о том, что предстоит ему за этот год несения службы, узнал больше информации об особенностях военной службы в разных войсках. Для всего этого необходимо организовать лекции, семинары и беседы с представителями военкомата, ветеранами вооруженных сил и ветеранами Великой Отечественной войны в школах, средне-профессиональных и высших учебных заведениях. Эти мероприятия ребятам не пугаться несения военной службы и заинтересовать призывника. Ведь воинский долг обязан отдать каждый молодой человек нашей страны

0,0(0 оценок)
Ответ:
elyakhina1976
elyakhina1976
13.10.2021 19:17

Возможности - направление развития, которое присутствует в каждом явлении жизни, выступает как предстоящее, объясняющее - как категория.

Возможность - также свойство предмета или объекта окружающей среды, которое позволяет использовать его определенным образом. Физические свойства стула, например, дают возможность использовать его для сидения.

Примеры:

У человека после школы есть возможность поступить в университет - есть шанс, зависит от его и учебы.

Физические возможности человека не позволяют ему летать, как птица.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота