В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Американский фред дэвид сформулировал принципы, которыми любой производитель может руководствоваться при оценке полезности производимых товаров и услуг для потребителя. • не предлагайте мне одежду, а обещайте, что я буду привлекательнее выглядеть. • не предлагайте мне обувь, а обещайте комфорт ногам и наслаждение прогулкой. • не предлагайте мне дом – предлагайте безопасность, удобства и место для счастливой жизни. • не предлагайте мне книг – предлагайте часы удовольствия и выгоду от полученных знаний. • не предлагайте мне инструмент – предлагайте выгоду и радость от того, что я смогу своими руками делать красивые вещи. • не предлагайте мне вещей, от них как таковых мало проку. предлагайте мне идеи, эмоции, амбиции, ощущения, надежду и выгоду. вопросы: 1) каким образом эти принципы связаны с потребностями людей? 2) как соблюдение этих принципов производителю в условиях конкуренции?

Показать ответ
Ответ:
Spektrum1
Spektrum1
07.06.2020 04:55

1) эти принципы удовлетворяют потребность людей в духовных и материальных благах, так как потребителей больше привлекает реклама товара и его репрезентация, чем сам товар

2) спрос товара на рынке нестатичен, а потребность постоянна, вследствие чего для успешных продаж необходима правильная реклама товара с указанием его отличий от конкурентного товара.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота