А23. К общественным отношениям относятся связи между 1) геомагнитными явлениями и здоровьем людей 2) агротехническими приемами возделывания почвы и получением урожаев 3) социальным расслоением и политическими конфликтами
Показано 200 страниц из 459, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)
ААбсолютное (экономика и маркетинг)Административно-командная системаАдминистратор индикатораАжиоАльпари (экономика)АнтихрезаАрбитраж (экономика)Асимметричность информации
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).
Подкатегории
В этой категории отображается 3 подкатегории из имеющихся 3.
Б
[×] Банковские термины и оборудование (24: 24 с.)
► Бизнес-термины (31: 1 кат., 30 с.)
М
[×] Международные коммерческие термины (25: 25 с.)
Страницы в категории «Экономические термины»
Показано 200 страниц из 459, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)
ААбсолютное (экономика и маркетинг)Административно-командная системаАдминистратор индикатораАжиоАльпари (экономика)АнтихрезаАрбитраж (экономика)Асимметричность информации
ББазисная ценаБазисный пунктБанк владелецБенчмарк (финансы) (экономика)БутстрэппингБыстрая ликвидностьБюджетная эффективностьБюджетное ограничениеБюджетные ассигнованияБюджетный дефицит
ВВалоризацияВалютная политикаВалютное замещениеВалютные войныВалютный демпингВалютный институтВалютный контрольВалютный свопВалютный советВариационная маржаВенчурная филантропияВенчурный бизнесВертолётные деньгиВласть- доходыВнутренний рынокВнутриотраслевая конкуренцияВозвратный лизингВоспроизводство (экономика)Встречная торговляВторичная
по социализмГосударственный социализм (советология)Градообразующее предприятиеГруппа одиннадцатиГэп (технический анализ)
ДДвусторонние рынкиДвухсторонняя -трейдингДелистингДеловая репутацияДемередж (деньги) потреблениеДенежная базаДенежная массаДенежные фондыДенежный мультипликаторДенежный экономикаДефляционная спиральДефляция (экономика) инновацийДиффузная модель коммуникации КолеманаДоверие к денежно-кредитной политикеДогма СмитаДоговорная ценаДолго капиталДотацияДробление акций
ЖЖалованиеЖенский труд
ЗЗакрывающая технологияЗемельная рента
ИИзъяны рынкаИмпортируемая отношенияИмуществоИнвойс-дискаунтингИндексация (экономика) валютыИнфляционное ожиданияИнфляционныйорганизация финансового рынка
ККазнаКалькуляционный (экономика)Кластерная инициативаКластерная политикаКлирингКо-маркетингКоличественное смягчениеКомиссионное расчётКомпенсирующая вариация доходаКомпрадор
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).