В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Helpppppp11
Helpppppp11
15.04.2022 01:45 •  Обществознание

А23. К общественным отношениям относятся связи между 1) геомагнитными явлениями и здоровьем людей
2) агротехническими приемами возделывания почвы и получением
урожаев
3) социальным расслоением и политическими конфликтами​

Показать ответ
Ответ:
aslan2002761
aslan2002761
28.10.2021 03:00

Подкатегории

В этой категории отображается 3 подкатегории из имеющихся 3.

Б

[×] Банковские термины и оборудование‎ (24: 24 с.)

► Бизнес-термины‎ (31: 1 кат., 30 с.)

М

[×] Международные коммерческие термины‎ (25: 25 с.)

Страницы в категории «Экономические термины»

Показано 200 страниц из 459, находящихся в данной категории.

(Предыдущая страница) (Следующая страница)

ААбсолютное (экономика и маркетинг)Административно-командная системаАдминистратор индикатораАжиоАльпари (экономика)АнтихрезаАрбитраж (экономика)Асимметричность информации

ББазисная ценаБазисный пунктБанк владелецБенчмарк (финансы) (экономика)БутстрэппингБыстрая ликвидностьБюджетная эффективностьБюджетное ограничениеБюджетные ассигнованияБюджетный дефицит

ВВалоризацияВалютная политикаВалютное замещениеВалютные войныВалютный демпингВалютный институтВалютный контрольВалютный свопВалютный советВариационная маржаВенчурная филантропияВенчурный бизнесВертолётные деньгиВласть- доходыВнутренний рынокВнутриотраслевая конкуренцияВозвратный лизингВоспроизводство (экономика)Встречная торговляВторичная

по социализмГосударственный социализм (советология)Градообразующее предприятиеГруппа одиннадцатиГэп (технический анализ)

ДДвусторонние рынкиДвухсторонняя -трейдингДелистингДеловая репутацияДемередж (деньги) потреблениеДенежная базаДенежная массаДенежные фондыДенежный мультипликаторДенежный экономикаДефляционная спиральДефляция (экономика) инновацийДиффузная модель коммуникации КолеманаДоверие к денежно-кредитной политикеДогма СмитаДоговорная ценаДолго капиталДотацияДробление акций

ЖЖалованиеЖенский труд

ЗЗакрывающая технологияЗемельная рента

ИИзъяны рынкаИмпортируемая отношенияИмуществоИнвойс-дискаунтингИндексация (экономика) валютыИнфляционное ожиданияИнфляционныйорганизация финансового рынка

ККазнаКалькуляционный (экономика)Кластерная инициативаКластерная политикаКлирингКо-маркетингКоличественное смягчениеКомиссионное расчётКомпенсирующая вариация доходаКомпрадор

0,0(0 оценок)
Ответ:
zakir2007
zakir2007
13.08.2021 23:05

В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.

Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.

Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота