А1. приобщение человека к культуре обязательно требует от человека: 1) посещения концертов и музеев, 2) самостоятельных духовных усилий, 3) высшего образования, 4) устойчивого материального положения. а2. известно, что крестоносцы в европу с востока ряд культурных норм, например, привычку мыть руки перед едой. о какой тенденции в развитии культуры свидетельствует этот факт? 1) о сохранении самобытности, 2) о возрождении традиций, 3) о национальной изоляции, 4) о взаимном обогащении. а3. в наиболее общем виде под культурой понимают: 1) сложные формы поведения человека и животных, 2) все виды преобразовательной деятельности человека, 3) при живых существ к окружающей среде, 4) явления природы, благоприятные для человека. а4. культура в широком смысле: 1) уровень технического развития общества, 2) совокупность всех достижений человека, 3) уровень образованности населения, 4) все жанры искусства. а5. какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры? 1) празднование масленицы, 2) посещение художественной галереи, 3) прочтение стихотворение а.с. пушкина, 4) создание самолета братьями райт. а6. какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры? 1) выразительное чтение стихотворения, 2) ежегодный выпускников школы, 3) просмотр кинофильма, 4) изобретение телефона. а7. культура, произведения которой ориентированы на узкий круг знатоков, называется: 1) народной, 2) массовой, 3) экранной, 4) элитарной. а8. героический эпос, обрядовые танцы и песни относятся к: 1) народной, 2) массовой, 3) экранной, 4) элитарной. а9. массовая культура: 1) появилась с развитием средств массовой информации, 2) сопровождает всю человечества, 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю над массами, 4) зародилась в древнем риме как зрелище для народа. а10. массовая культура, в отличие от народной: 1) воспринимается узким кругом ценителей, 2) возникла только с переходом к индустриальному обществу, 3) не взаимодействует с элитарной культурой, 4) базируется на национальных традициях.
1. 2
2. 4
3. 2
4. 4
5. 4
6. 4.