А1 какая из перечисленных особенностей свойственна только человеку? а)действие механизмов наследственности б)работа органов чувств в)творческая активность г)обменные процессы организма а2 в отличие от поведения животного, деятельность человека определяется а)биологической программой б)осознанной целью в)инстинктами г)средой обитания а3 верны ли следующие суждения о деятельности человека? а. деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями. б. деятельность человека имеет как позитивные, так и негативные последствия. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а4 человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности. какому термину соответствует это определение? 1) индивид 2) индивидуальность 3) личность 4) объект а5 к потребностям человека, обусловленным его биологической организацией, относят потребность в а)самореализации в)самосохранении в)самопознании г)самообразовании а6 школьники провели день в школе. один из старшеклассников исполнял обязанности директора, другие выступили в роли завучей, педагогов, завхоза. данный пример иллюстрирует вид деятельности 1) игровую 2) трудовую 3) производственную 4) научную а7 только деятельности человека свойственен … характер. какое слово пропущено в этом определении? а)инстинктивный б)орудийный в)совместный г)преобразовательный а8 как называют деятельность, отличительным признаком которой выступает то, что в ее результате качественно новые материальные или духовные ценности? а)познание б)творчество в)общение г)учеба а9 труд в отличие от общения 1 требует определенного уровня квалификации 2 является видом деятельности человека 3 предполагает наличие цели 4 доставляет человеку удовольствие верны ли следующие суждения об ответственности личности? а. моральная ответственность личности предполагает свободу воли. б. моральная ответственность выражается в умении собой и своим поведением. а10 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а11 в стране начата реформа образовательной системы. введено предшкольное образование. в старших классах вводятся профильное преподавание ряда предметов. данный пример иллюстрирует деятельность 1) ценностно-ориентировочную 2) материально-производственную 3) духовно-теоретическую 4) социально-преобразовательную а12 верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе? а. в человеке самой природой заложено умение жить в обществе, взаимодействовать с другими людьми. б. социально значимые качества формируются у человека только под влиянием общества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны