В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

А. В современном обществе возросло число нуклеарных семей.
Б. Расширенные семьи являются характерным явлением традиционного общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Показать ответ
Ответ:
Nastyakk7
Nastyakk7
01.02.2022 11:18

ответ:Торговля - это особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена.

Торговля подразделяется на два вида:

Оптовая торговля - это любая деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их в целях или дальнейшего использования (переработка, пошив), или перепродажи. Поэтому при оптовой торговле товар закупается крупными партиями и в больших объемах.

Розничная торговля - это особая деятельность людей, связанная с осуществлением акта купли-продажи товаров конечным потребителям. Эта деятельность представляет собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена, и является завершающим звеном движения товара в сфере обращения.

Оптовая продажа товаров может осуществляться в двух формах:

- транзитной;

- складской.

При транзитной форме товары доставляются напрямую (крупными оптовыми партиями поставки) от производителя до конечного потребителя, минуя склад оптовика-посредника.

Транзитная форма поставки применяется в основном по товарам, производство которых осуществляется в районах потребления. Многие продовольственные товары (хлеб и хлебобулочные изделия, колбасные изделия, мясные и рыбные полуфабрикаты, молочные продукты, пиво, безалкогольные напитки) завозятся в торговую сеть транзитом. Транзитным порядком поступают на крупные торговые предприятия и отдельные непродовольственные товары (ткани, обувь, телевизоры, мебель).

Транзитная форма поставки применяется по товарам простого ассортимента в том случае, если не требуется промежуточной подготовки товара по качеству, расфасовки, переборки и т.п. В этом случае производитель отправляет ассортимент, который уже не корректируется оптовым предприятием.

Эта форма имеет преимущество в том, что ускоряется оборот, снижаются логистические издержки, повышается сохранность товара. Транзитная форма поставки регулируется транзитными нормами отгрузки, связанными с емкостями вагонов, цистерн, контейнеров.

Транзитная форма характерна для длительных коммерческих связей, когда договоры поставки ежегодно пролонгируются, оперативно согласовывается ассортимент, количество и с учетом этого вносятся коррективы.

При организации транзитной формы оптовое предприятие исполняет роль посредника между поставщиком и покупателем товара. Однако оно заключает договоры с поставщиком и покупателем товара, предъявляет разнарядки, контролирует выполнение договоров.

Несмотря на относительно высокие размеры транзитных надбавок, он выгоден для оптовых предприятий, поскольку является менее трудоемким.

При складской форме партия товаров поступает от производителя на склад оптового предприятия, а затем уже распределяется по различным каналам до розничной торговли.

В этом случае, несмотря на высокие логистические издержки, удовлетворение сервисных потребностей осуществляется на более высоком качественном уровне. Улучшается также ритмичность снабжения магазинов, причем, малыми партиями, что является удобным для магазинов. Работники оптового звена могут проводить предварительную подсортировку товаров и в нужном ассортименте предлагать их розничным торговым предприятиям.

При складской форме торговли используются следующие методы оптовой продажи товаров со склада:

- по личной отборке товаров покупателями;

- подборка товаров в соответствии с заявками, заказами, оформленными письменно, по телефону, телеграфу, телетайпу, телефаксу со стороны потребителей;

- использование при формировании портфеля заказов многочисленных торговых агентов или привлеченных коммивояжеров;

- через передвижные комнаты товарных образцов;

- посылочная форма торговли и торговля через автосклады;

- продажа товаров на оптовых рынках и в мелкооптовых магазинах.

По личной отборке товаров покупателями рекомендуется продавать главным образом изделия сложного ассортимента (автомобили, шубы, меха, новейшие модели костюмов и швейных изделий, ковры, мебель и т.п.). Широкий выбор по сортам, фасонам, рисункам, расцветкам требует участия представителя розничного торгового предприятия.

При личной отборке имеется возможность познакомиться со всем ассортиментом имеющихся в продаже товаров и выбрать те из них, которые пользуются повышенным спросом у покупателей.

Личная отборка товаров проводится непосредственно на складах или в зале товарных образцов. Отборка товаров на складе не всегда удобна для покупателя, так как товары хранятся в упакованном виде и часто расположены в разных складских помещениях. Кроме того, работники склада одновременно отвлекаются на другие виды работ (приемка поступающих партий, комплектование).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Versija02
Versija02
20.06.2021 08:44
Образование создает разницу между людьми. так ли это? попробуем разобраться. что нам даёт образование? что это такое - образование? образование - это категория умственной и нравственной стороны личности каждого человека. образованный человек - это человек, умеющий думать, рассуждать, аргументированно излагать свои мысли, доказывать своё мнение небезапеляционно, человек, который определил своё призвание, приложил усилия для его раскрытия в дальнейшем. это то, что касается умственной, интелектуальной стороны лишь отчасти. определяет ли образование человека его же нравственность? это более спорный вопрос. скорее всё же да, чем нет. вряд ли человек образованный станет совершать аморальные поступки осознанно. в то же время, и необразованный человек может не опуститься до них. тут всё зависит от того, что мы вкладываем в понятие образования. если только наличие корочки определённого вуза и статуса человека с высшим образованием, то тогда вырисовывается не очень приятная картина. если же понимаем под этим термином некую совокупность устремлений, целей и желаний человека, подкрепляемых его личными качествами и ценностями, то тогда можно рассчитывать на то, что словосочетание "образованный человек"будет иметь под собой конкретную основу. это, скажем так, общие положения из того, что я понимаю под данной проблемой .
есть и такие аспекты в этом вопросе, которые хотелось бы упомянуть: разница образований между людьми (например, гуманитарное и техническое), разница уровня образований (обязательное среднее и необязательное высшее), желание образовываться по жизни вообще. интересное это слово - образовываться... действительно, получать новые знания, становится благодаря им чуть другим человеком, благодаря им искать ещё что-то большее.
да, образование создаёт разницу между людьми. это мы видим каждый день и практически везде. оно слышно в разговоре, он видится в поведении, оно практически осязаемо. как думается, образованный человек - это тот, кто хочет учиться каждый день и стремится узнать что-то новое, тот, кто не останавливается на достигнутом и воплощает новые знания в себе самом.

если бы я писала эссе на эту тему, то оно было бы таким. желаю удачи! с тебя витруальная шоколадка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота