Гуманитаризация образования предполагает , прежде всего направленность на развитие личности обучаемого, повышение устойчивости личности в новых условиях рынка и развитие ее потенциальных возможностей и Для этого надо проводить изменения в образовательных учреждениях, внедрять сотрудничество учителей и учеников, надо обращать внимание на развитие достоинств в учениках, и их личных качеств. Процесс гуманитаризации образования не должен отставать от процессов гуманизации в обществе и государстве. В новой педагогической системе самой большой ценностью будет личность ребенка, раскрытие ее потенциала. Должны развиваться и поддерживаться разные виды образовательных учреждений. Должны вноситься положительные и качественные изменения в воспитание и образование. Должно быть усилено развитие самообразования, а также происходить усиление взаимодействия человека и общества,чтобы они эффективно развивались. В образовании должна быть решена проблема личной заинтересованности учащихся в своей учебе, развития у них активного подхода к своей деятельности, должны совершенствоваться и развиваться новые методы и формы обучения и воспитания. Должны улучшаться учебные программы , развиваться социально-экономические дисциплины, чтобы учащиеся лучше понимали проблемы истории и современного мира, могли пользоваться достижениями мировой и отечественной культуры. Должно усиливаться влияние культуры на становление личности учащихся.Также должна совершенствоваться система подготовки педагогических кадров, в которую бы входило и соответствие нравственным ценностям и традициям нашего народа, чтобы потом учителя могли передать это нашим детям. Ученики должны быть подготовлены к жизни в новом мире, где используется генная инженерия, компьютеры стали нормой, кабельным телевидением, спутниками и лазерами никого не удивишь.
Прежде чем дать определение понятию административной ответственности должностных лиц, следует отметить, что для более полного уяснения сути данного явления при его рассмотрении необходимо опираться на философское понимание категории ответственности, а также принять во внимание, что изучение понятия ответственности в административном праве одновременно означает ее анализ в общетеоретическом смысле через раскрытие сущности и основных признаков, составляющих содержание юридической ответственности, как соотношение «общего и частного».ответственность как явление стало привлекать внимание ученых еще с древних времен. Через объяснение взаимосвязи «свободы» и «необходимости», данное в рамках диалектико-материалистической концепции, была заложена основа научно-философского понимания категории ответственности и было дано толкование ее социального характера.
Б.
Гуманитаризация образования предполагает , прежде всего направленность на развитие личности обучаемого, повышение устойчивости личности в новых условиях рынка и развитие ее потенциальных возможностей и Для этого надо проводить изменения в образовательных учреждениях, внедрять сотрудничество учителей и учеников, надо обращать внимание на развитие достоинств в учениках, и их личных качеств. Процесс гуманитаризации образования не должен отставать от процессов гуманизации в обществе и государстве. В новой педагогической системе самой большой ценностью будет личность ребенка, раскрытие ее потенциала. Должны развиваться и поддерживаться разные виды образовательных учреждений. Должны вноситься положительные и качественные изменения в воспитание и образование. Должно быть усилено развитие самообразования, а также происходить усиление взаимодействия человека и общества,чтобы они эффективно развивались. В образовании должна быть решена проблема личной заинтересованности учащихся в своей учебе, развития у них активного подхода к своей деятельности, должны совершенствоваться и развиваться новые методы и формы обучения и воспитания. Должны улучшаться учебные программы , развиваться социально-экономические дисциплины, чтобы учащиеся лучше понимали проблемы истории и современного мира, могли пользоваться достижениями мировой и отечественной культуры. Должно усиливаться влияние культуры на становление личности учащихся.Также должна совершенствоваться система подготовки педагогических кадров, в которую бы входило и соответствие нравственным ценностям и традициям нашего народа, чтобы потом учителя могли передать это нашим детям. Ученики должны быть подготовлены к жизни в новом мире, где используется генная инженерия, компьютеры стали нормой, кабельным телевидением, спутниками и лазерами никого не удивишь.