А. с. макаренко считал, что эффективное воспитание человека происходит в коллективе и в процессе трудовой деятельности. в.н. сороко-россинский считал, что эффективное воспитание происходит в процессе творческой деятельности, творчество излечивало раненые души, созидало в человеке человека. , а какая точка зрения вам ближе и почему?
Не сыпьте соль на рану. Проработав 20 лет в научно-исследовательском институте, создав лабораторию, развивая новое востребованное направление (биотехнология растений), мне пришлось всего этого лишиться во время перестройки. У нас научные исследования носили прикладной характер, то есть была практическая польза от них.
Пыталась лабораторию, в счет годовой зарплаты выкупила все оборудование и реактивы, переехала с ними в другую умирающую лабораторию, еще несколько лет продержалась, но пришлось все оставить. Если бы не новая увлекательная работа, да необходимость сына поднимать, не знаю что было бы со мной.
Не хочется даже говорить во что превратилась наука в нашей стране. Заниматься наукой может далеко не каждый человек - это дар божий, талант, определенный творческий потенциал, сродни искусству, который никогда не оценивался по достоинству и в а уж в настоящем науку вообще принизили до предела.
Разумеется развитие науки прогрессу, но это стоит немалых денег. Ведь путь от научного исследования, открытия до его внедрения и получения прибыли очень длинный. Запретив развитие генетики и кибернетики, а это сделали политики и безграмотные люди, отбросили на десятилетия нашу страну назад в этих областях. И таких примеров не счесть в мировой практике.
Сколько прекрасных научных умов мы потеряли за время перестройки, они покинули страну, а те, что остались - не востребованы сегодня. Какие научные базы и институты разрушены. Однако прогресс не остановишь, наука будет развиваться там, где для этого есть возможности.
1) Высокая культура и понимание значимости научных исследований.
2) Высокий экономический уровень, ведь на проведение научных исследований требуются немалые деньги.
3) Невмешательство политики и людей, далеких от науки.
4) Востребованность и актуальность научных исследований.
5) Возможность заниматься академической наукой, которая работает на перспективу.
6) Экстренные ситуации в стране и в мире когда развитие какого-то направления имеет важное значение (это как раз про нас).
Объяснение: