А) Назовите виды прав человека и приведите примеры для каждого вида. ответ должен содержать не менее 4 видов и не менее 2 примеров к каждому виду ( ). Б) В. Гюго писал, что сознание права развивает сознание долга, а всеобщий закон – это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого.
Прочитайте высказывание и объясните его смысл своими словами. ответ должен быть содержательным. Напишите не менее 2 предложений
Для общества это также не самая благоприятная картина. Во-первых, большое количество зависимых в обществе снижает безопасность и повышает число зараженных различными вирусами. Зависимые люди не работают, а значит экономически общество становится слабее. И в целом, ценностные уставноки также слабы в таком обществе, поскольку люди позволяют тратить единственную жизнь на смертельные привычки.
Автор данного высказывания говорит о том, что все мы разные, и по-разному смотрим на различные ситуации. У каждого из нас свой взгляд на мир, свое отношение ко многим вещам и ситуациям.
Смысл в том, что, проходя трудности жизни, всякий из нас меняется. И необязательно в хорошую сторону. Многие, отчаявшись, бросают дело или же, когда доделывают, со злостью и ненавистью говорят о том, что никогда за него не возьмутся. Другие, более мудрые, "опытные", возьмут из всего этого некий урок, примут как должное.
Что же такое добро? Добро-понятие нравственности, противоположное понятию зла, означающее намеренное стремление к бескорыстной ближнему или окружающим. То есть,проходя все сложности жизни, человек в идеале должен становиться гуманным, то есть человечным. Люди, полные ненависти,-озлобившиеся, не берут из жизни урока, а наоборот, становятся агрессивными по отношению к окружающим.
Почему происходит так, что некоторые после таких ситуаций творят добро, а другие ненавистны к людям? Это зависит от многого: от воспитания, характера, темперамента. Мы все-разные, и мыслим тоже неодинаково.
Например, один, если столкнётся с чем-то нехорошим, никогда больше не сделает такого по отношению к другому (т. к. ощутил все трудности ситуации на себе) а другой начинает делать всё в точности, как с ним случилось, по отношению к другим.
К примеру, пусть будет такая ситуация-учеба в школе. Один человек будет стараться,учиться, закончит хорошо школу. Второй будет гореть желанием выбраться быстрее, потому что то ему не нравится, это его не устраивает. Получается в итоге, что первый,выйдя со школы будет благодарен учителям за все, будет сам добр по отношению к другим; второй будет продолжать ненавидеть школу и постарается забыть все, что там было.
Таким образом, можно сделать вывод, что нужно научиться проходить все трудности жизни,не озлобившись. Надо уметь выходить из ситуации с умом, чтобы потом другим людям.