В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Fulfevgen
Fulfevgen
08.03.2023 14:28 •  Обществознание

А. Государство через Совет Федерации следит за рыночным равновесием на валютной бирже.

Б. Согласно теории о паритете покупательной на одну и ту же сумму денег, пересчитанную по текущему курсу в национальные валюты, в разных странах мира можно приобрести разное количество товаров и услуг.

Верны оба суждения

Верно только А

Оба суждения неверны

Верно только Б

Показать ответ
Ответ:
MalenkayaStervochka
MalenkayaStervochka
17.11.2022 11:19
Государственная дисциплина и правопорядок тесно связаны между собой, поскольку государственная дисциплина невозможна без соблюдения и выполнения законов и сознательного положительного отношения государственных служащих к установленного правопорядка. Без дисциплины не может существовать устойчивый правопорядок, поскольку дисциплина связана с правомерным деятельностью (поведением) лица. В ней отражаются: 1) требования общества к физическим лицам и коллективов 2) социальная оценка поведения человека в связи с ее соответствие интересам общества, законности, правовой культуре. Виды государственной дисциплины: технологическая - соблюдение технологических нормативов в процессе производственной деятельности и др..; Договорная - соблюдение субъектами права договорных обязательств; плановая - своевременное и качественное выполнение плановых заданий; финансовая - соблюдение субъектами права бюджетных, налоговых и других финансовых предписаний нормативных актов: военная - соблюдения военнослужащими правил, установленных законами, воинскими уставами, приказами и т.д.. Принципиальное значение имеет трудовая дисциплина - обязательное соблюдение участниками трудового процесса установленного внутреннего распорядка: вовремя приходить на работу, соблюдать установленной продолжительности рабочего дня, использовать все рабочее время для производительного труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и др..; В трудовом законодательстве определяется дополнительный круг обязанностей работников, связанных с соблюдением технологической дисциплины. Для повышения эффективности трудовой дисциплины важной 1) применять поощрения с целью развития побудительных факторов (объявление благодарности, выдача премии, награждение ценным подарком, почетной грамотой, представление к награждению орденами и медалями, званиями, материальное вознаграждение), 2) накладывать средства юридической ответственности ( освобождения, депремирования, понижение в должности и др.).. На трудовую дисциплину, как минимум, влияют два фактора: 1) желание, с которым выполняются приказы и распоряжения администрации. Исполнительская дисциплина обусловлено: а) подбором кадров - привлечением наиболее подходящих работников и заботой о повышении их квалификации, б) демократическим стилем руководства, который сочетает коллегиальность в обсуждении решения (право иметь собственное мнение, пока не принято решение) и единоначалие в принятии решения и ответственность по его результат.Следует признать, что дисциплина зависит не столько от силы принуждения или воспитательного воздействия убеждением, сколько от рациональной системы хозяйствования и управления, стиля руководства, ориентированного на человека, которая реализует себя в процессе труда; 2) восприятие правил и стандартов в работе. Правила должны быть разумными и уместными, тогда и дисциплина будет следовать. Главным должен быть принцип: стремиться к объединению интересов работников и администрации. Качество дисциплины зависит от эффективности правового воспитания, уровня правовой культуры, всех членов трудового коллектива, атмосферы профессионального понимания и сотрудничества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
таллвовоч
таллвовоч
06.04.2020 17:40

Приведу примеры поощрения как формального характера, так и неформального:

1. Учитель похвалил ученика за хорошую работу на уроке (Неформ.)

2. Преподаватель поставил зачет ученику по своему предмету, так как ученик идеально знает его предмет (Форм.)

3. Директор школы выдал диплом ученику за победу в школьной олимпиаде (Форм.)

4. Один из учеников получил медаль за победу в спортивной игре на базе школы. (Форм.)

5. Один из учеников на математике решил очень сложную задачу, ему начал аплодировать весь класс. (Неформ.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота