В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

А 17. Увеличение с на товар при снижении цены на него побуждает производителя к снижению себестоимости товара. В этом проявляется:

1) информирующая функция цены;

2) ориентирующая функция цены;

3) стимулирующая функция цены;

4) ресурсосберегающая функция цены.

Показать ответ
Ответ:
RomeOMeD
RomeOMeD
21.08.2021 20:37

1) Гражданин - это человек, у которого существует определённая правовая связь с государством.

2) По Конституции РФ гражданин обязан защищать Родину, сохранять историческое и культурное наследие, заботиться о несовершеннолетних детях и т.д.

3) Гражданин - это правовая связь человека с государством, а гражданственность - это духовная связь человека с государством. Гражданственность - это чувство принадлежности к государству.

4) Достойным гражданином можно считать человека, который никогда не нарушает закон, участвует в выборах, гордится своей страной.

5) Эта пословица означает, что человек будет работать и жить в той стране, в которой он вырос.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vica73751
Vica73751
19.09.2021 21:29

В нормах научной этики находят свое воплощение, во-первых, общечеловеческие моральные требования и запреты, такие, например, как «не укради», «не лги», при разумеется, к особенностям научной деятельности. Например, плагиат, когда человек выдает научные идеи чужих как за свои. Во-вторых, этические нормы науки служат для утверждения и защиты специфических, характерных именно для науки ценностей. Первой среди них является бескорыстный поиск и отстаивание истины. Широко известно, например, изречение Аристотеля: «Платон мне друг, но истина дороже», смысл которого в том, что в стремлении к истине ученый не должен считаться ни со своими симпатиями и антипатиями, ни с какими бы то ни было иными привходящими обстоятельствами.

В повседневной научной деятельности обычно бывает непросто сразу же оценить полученное знание как истину либо как заблуждение.

В качестве примера можно привести исследование американского социолога Р. К. Мертона: "Нормы науки строятся вокруг четырех основополагающих ценностей". Первая из них — универсализм — убеждение в том, что изучаемые наукой природные явления повсюду протекают одинаково и что истинность научных утверждений должна оцениваться независимо. Вторая ценность — общность, смысл которой в том, что научное знание должно свободно становиться общим достоянием. Тот, кто его впервые получил, не вправе один владеть им. Третья ценность — бескорыстность, когда первичным стимулом деятельности ученого является поиск истины, свободный от соображений личной выгоды (обретения славы, получения денежного вознаграждения). Четвертая ценность — организованный скептицизм: каждый ученый несет ответственность за оценку доброкачественности того, что сделано его коллегами, и за то, чтобы сама оценка стала достоянием гласности.

Объяснение:

Ну вот как-то так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота