А 1. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:
1. Взаимодействие 2. Деятельность 3.Искусство 4. Отрочество
А 2. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и
развития личности Сознание 3. Потребность 4. Мораль
А 3. Индивидуальная особенность личности, условие успешного выполнения определенной
деятельности Сознание 3.Потребность 4. Мораль
А 4. Познание самого себя предполагает:
А. Исследование человеком своих и возможностей.
Б. Поиск того вида деятельности, который человеку реализовать себя как личность.
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
А 5. Верно ли, что:
А. Для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества.
Б. Для правильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к
себе?
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
В 1. Заполните пропуск в предложении.
Важной стороной самосознания является …. – оценка человеком самого себя, своих качеств В 2. Что из перечисленного развитию таланта?
1. Воля 2. Упрямство 3. Лень 4. Любознательность 5. Труд
С 1. На какие во подросток пытается найти ответы? Приведите пример, когда и как
подросток проверяет свои С 2. Что такое Как можно определить путь приложения и развития своих
1) общение - взаимные сношения, деловая или дружеская связь.
виды: материальное общение — обмен предметами или продуктами деятельности.
когнитивное общение — обмен информацией, знаниями.
кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися .
2)речевое общение по телефону, общение вживую. неречевое общение с жестов (не путать с языком глухонемых), взгляда и телодвижений.
3)межличностное и массовое общение. межличностное общение связано с непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников. массовое общение – это множество непосредственных контактов незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными средств массовой информации.
4)разговорный
5)1общение, как правило, имеет ограниченный круг участвующих субъектов
2.коммуникация может быть направлена на широкую публику
3.общение менее ограничено в его формах и способах
4.для коммуникаций имеются устоявшиеся способы
5.при общении мы всегда знаем реакцию на сказанное(показанное) нами, в отличие от коммуникаций.
дальше лень
Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.
Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».
Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.