9. Конкуренция производителей оказывает непосредственное влияние на 1 повышение покупательной появление количества товаров лучшего качества3 )стабильность индивидуальных доходов4) увеличение потребительского бюджета
Для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, первым делом необходимо научиться избегать типичных ошибок. Человеку свойственно ошибаться, однако стоит, различать "просто" ошибки и ошибки фатальные. Первые неизбежны при получении какого бы то ни было опыта (вопреки пословице о различном подходе к обучению у умных и дураков), зато вторые никакого полезного опыта не приносят и лучше их избегать.
Избежать фатальных ошибок в бизнесе не так уж сложно, достаточно следовать простым правилам, о существовании которых знает каждый честолюбивый менеджер, давший себе труд прочесть десяток-другой современных англоязычных книг о маркетинге и менеджменте. Впрочем, эти правила не обязательно собирать, как крупицы какого-то эзотерического знания.
Основные ошибки, мешающие добиться успеха в бизнесе вполне возможно изложить в компактной форме простых и понятных советов.
Часто установлению отношений или контактов межу людьми мешают существующие стереотипы. Стереотипы - это упрощенные образы определенных социальных типов, или же устоявшиеся сложившиеся у определенных групп людей представления (в основном ложного характера) об определенных людях или группах людей. Эти представления складываются по причине либо отсутствия достаточно исчерпывающей информации о человеке или людях, либо преднамеренно, из-за заведомо негативного отношения у одного человека (группы людей) о другом (другой группе людей). Например, установлению деловых партнерских отношений между двумя деловыми людьми может помешать устоявшийся ложный стереотип, существующий у родственников первого партнера о национальности второго, или же стереотип одного из друзей первого о втрорм, основывающийся на неудавшемся деловом контакте. Стереотипы нередко не только мешают установлению деловых или дружеских контактов между людьми, но и могут стать причиной возникновения конфликтов. Заметим также, что наличие и количество стереотипов , а также степень подверженности им уменьшается у людей по мере их самообразования или повышения их уровня развития, а также по мере обретения жизненного опыта.
Для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, первым делом необходимо научиться избегать типичных ошибок. Человеку свойственно ошибаться, однако стоит, различать "просто" ошибки и ошибки фатальные. Первые неизбежны при получении какого бы то ни было опыта (вопреки пословице о различном подходе к обучению у умных и дураков), зато вторые никакого полезного опыта не приносят и лучше их избегать.
Избежать фатальных ошибок в бизнесе не так уж сложно, достаточно следовать простым правилам, о существовании которых знает каждый честолюбивый менеджер, давший себе труд прочесть десяток-другой современных англоязычных книг о маркетинге и менеджменте. Впрочем, эти правила не обязательно собирать, как крупицы какого-то эзотерического знания.
Основные ошибки, мешающие добиться успеха в бизнесе вполне возможно изложить в компактной форме простых и понятных советов.
Объяснение:
Часто установлению отношений или контактов межу людьми мешают существующие стереотипы. Стереотипы - это упрощенные образы определенных социальных типов, или же устоявшиеся сложившиеся у определенных групп людей представления (в основном ложного характера) об определенных людях или группах людей. Эти представления складываются по причине либо отсутствия достаточно исчерпывающей информации о человеке или людях, либо преднамеренно, из-за заведомо негативного отношения у одного человека (группы людей) о другом (другой группе людей). Например, установлению деловых партнерских отношений между двумя деловыми людьми может помешать устоявшийся ложный стереотип, существующий у родственников первого партнера о национальности второго, или же стереотип одного из друзей первого о втрорм, основывающийся на неудавшемся деловом контакте. Стереотипы нередко не только мешают установлению деловых или дружеских контактов между людьми, но и могут стать причиной возникновения конфликтов. Заметим также, что наличие и количество стереотипов , а также степень подверженности им уменьшается у людей по мере их самообразования или повышения их уровня развития, а также по мере обретения жизненного опыта.