70 ! какое занятие людей в древности могло быть экологически вредным? 1) охота 3) обработка металла 2) сбор грибов и ягод 4) садоводство а2. одной из причин современных экологических бедствий является: 1) рост числа животных на планете 2) посадка лесов вокруг городов 3) большое число любителей создания гербариев 4) нерациональное использование ресурсов аз. утверждение, что природа враждебна и равнодушна к людям, свойственна сторонникам: 1) сотрудничества с природой 2) господства над природой 3) уважения к природе 4) морального отношения к природе а4. главный смысл экологической морали: 1) не навредить окружающей среде 2) удовлетворить потребности человека 3) получить от жизни удовольствие 4) создать комфортный образ жизни а5. какое наказание предусматривает закон для предприятий, причинивших вред природе? 1) арест руководителя предприятия 2) закрытие предприятия 3) возмещение предприятием причиненного ущерба 4) открытие на деньги предприятия заповедника а6. верны ли суждения об отношениях человека с природой: а) природа для человека является родным домом; б) человек — часть природы? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а7. верны ли суждения об атмосфере: а) сокращение кислорода в атмосфере связано с вырубкой лесов; б) сокращение кислорода в атмосфере связано с большим количеством живых организмов на планете? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а8. верны ли суждения о природе: а) природа имеет самовосстановления; б) у природы есть восполняемые и невосполняемые ресурсы? 1) верно только а 2) верно только 6 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а9. верны ли суждения о водных ресурсах: а) запасы чистой пресной воды в мире неисчерпаемы; б) самая чистая вода течет в кранах городских квартир? 1) верно только а 2)верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а10. верны ли суждения об охране природы: а) охраной природы в нашей стране занимаются государственные инспекторы; б) охраняя природу, общественные организации могут штрафовать браконьеров и других нарушителей федерального закона «об охране окружающей среды»? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны в1. заполните пропуск в предложении. мало не делать зла - нужно делать от в ет : в2. что из перечисленного является исчерпаемыми ресурсами? 1) нефть 2) лес 3) ветер 4) почва 5) солнечная радиация 6) пресная вода от в ет : вз. установите соответствие между загрязнениями биосферы и последствиями этого. к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца а)образование гигантских мусорных свалок, отравляющих все б)выпадение кислотных дождей, образование смога над большими в)сокращение сельскохозяйственных площадей, урожая г)закупка питьевой воды в других странах, продажа чистой воды в магазинах 1) загрязнение воздуха живое вокруг 2)загрязнение почвы 3) отходы промышленности 4) загрязнение воды ответ: с1. какое поведение свойственно безответственному человеку?
есть и такие аспекты в этом вопросе, которые хотелось бы упомянуть: разница образований между людьми (например, гуманитарное и техническое), разница уровня образований (обязательное среднее и необязательное высшее), желание образовываться по жизни вообще. интересное это слово - образовываться... действительно, получать новые знания, становится благодаря им чуть другим человеком, благодаря им искать ещё что-то большее.
да, образование создаёт разницу между людьми. это мы видим каждый день и практически везде. оно слышно в разговоре, он видится в поведении, оно практически осязаемо. как думается, образованный человек - это тот, кто хочет учиться каждый день и стремится узнать что-то новое, тот, кто не останавливается на достигнутом и воплощает новые знания в себе самом.
если бы я писала эссе на эту тему, то оно было бы таким. желаю удачи! с тебя витруальная шоколадка