Выражение «Детство – продукт исторического развития» говорит о том, что детство человека не есть априорное явление, а появилось путем исторического развития.
В подтверждение тому существует теория психического развития ребенка Д. Б. Эльконина, которая построена на психологической теории деятельности. В рамках этой теории, детство начало свое развитие в животном мире. У некоторых видов животных буквально начали исчезать инстинкты в поведении ( у человека, в частности). Замещающие инстинкты формы поведения приобретались – этот период напоминает нам детство.
В этот период (детство) человек является бес но с большим потенциалом. Так как инстинктов больше нет, ребенок в детстве приобретает новые для него формы поведения – в разные исторические отрезки приобретаемые формы поведения были отличными друг от друга.
Я считаю, что связь между двумя этими понятиями, безусловно, есть. Производитель заинтересован организовать свою деятельность таким образом, чтобы получить планируемый результат при наименьших затратах всех средств, необходимых для производства товаров и оказания услуг. Это позволяет ему получить доход, прибыль и развивать свое производство. Потребитель, в свою очередь, стремится извлечь как можно большую пользу от потребления товаров и услуг, при этом удовлетворить свои потребности с наименьшими затратами. Это позволяет ему сократить расходы и сберечь доходы. Таким образом, исходя из вышесказанного, можно заключить, что "экономика" напрямую связана с "деньгами" и "богатством".
Выражение «Детство – продукт исторического развития» говорит о том, что детство человека не есть априорное явление, а появилось путем исторического развития.
В подтверждение тому существует теория психического развития ребенка Д. Б. Эльконина, которая построена на психологической теории деятельности. В рамках этой теории, детство начало свое развитие в животном мире. У некоторых видов животных буквально начали исчезать инстинкты в поведении ( у человека, в частности). Замещающие инстинкты формы поведения приобретались – этот период напоминает нам детство.
В этот период (детство) человек является бес но с большим потенциалом. Так как инстинктов больше нет, ребенок в детстве приобретает новые для него формы поведения – в разные исторические отрезки приобретаемые формы поведения были отличными друг от друга.
Потребитель, в свою очередь, стремится извлечь как можно большую пользу от потребления товаров и услуг, при этом удовлетворить свои потребности с наименьшими затратами. Это позволяет ему сократить расходы и сберечь доходы.
Таким образом, исходя из вышесказанного, можно заключить, что "экономика" напрямую связана с "деньгами" и "богатством".