7 Choose a country and write a short text about it. Include the following information: 1 What is the name of the country? 2 Are there any mountains, deserts, lakes, etc. Where are they (in the west, south, etc.)? 3 Why do people go there?
Народное искусство - это воплощенный культурный уровень народа в целом. В отличие от авторского искусства оно безымянно, но на его основе растут индивидуальные таланты.Основными ценностями народного искусства можно назвать массовость, прикладную ценность и национальный или региональный колорит.Во все времена человек стремился украсить свой быт. От первых точек и волн, проведенных по глине пальцем, до уникальной росписи металла и фарфора. Еще 200 лет тому назад в деревнях каждый дом отличался собственной резьбой, росписью, вышивкой. Каждый хозяин воплощал свое представление о красоте. У лучших учились. Прививали мастерство с детства, из поколения в поколение передавали азы и секреты. Так ремесло перетекало в искусство.Народные промыслы, когда-то вышедшие из небольших деревень, рас по округе, разносились бродячими торговцами, раскупались товаром на ярмарках. Молодые мастера стекались к месту зарождения культурного очага, оседали и расширению ремесла. Привезенные издалека игрушки или утварь наталкивали умельцев на создание своего схожего или уникального промысла.У каждого народа, населяющего многонациональную Россию, были свои верования, порой принесенные из далеких мест и времен, свои природные условия, свои земные богатства. Одни работали с камнем, другие с металлом, деревом, кожей, костью, льном... И не перечесть всех тех кладовых, из которых раздавала щедрая земля сырье для умельцев.Но, помимо декоративно-прикладного искусства, не стоит забывать и про такие виды народного творчества, как песня, сказка, танец. Они относятся к жанру фольклора и имеют прикладную ценность. Обряды, эпохальные события, битвы, домашние и хозяйственные дела не обходились без словесного творчества или танца. Ведь для них нужны были только вдохновение и человек.Вдохновение - вот она составляющая всякого творчества. Русская земля богата и красива. Она пленяет умы и души миллионов одаренных людей, маня увековечить красоту изящным и доступным
Проанализируй это обращение. Какие выводы можно из него сделать?
«Слово — серебро, молчание — золото»
Каждый человек, в том числе тот, который рядом с тобой, так же сложен, как и ты. Он так же раздумывает, обижается, злится, сомневается, радуется. Всегда ли ты можешь понять и разделить его чувства? Намного легче увидеть и понять, что человек делает. Вот он встал, пошёл, взял книгу, стал читать или начал, например, играть на гитаре. А что он в это время чувствует? Хорошо ли ему? Хочется ли побыть одному или, наоборот, ощутить рядом локоть друга? Сразу это понять невозможно.
Вопрос
Чтобы научиться понимать другого человека, важно чаще ставить себя на его место, представлять, как сказываются на нём твои слова и поступки.
Следует учиться быть внимательным, подмечать, как и в чём проявляются чувства людей, которые нас окружают, больше слушать других, чем говорить самому. Многие считают лучшим собеседником не того, кто умеет хорошо говорить, а того, кто умеет хорошо слушать.
Однажды в пригородном поезде повстречались две женщины. Они ехали вместе почти два часа. Одна из женщин всё время говорила, другая проронила всего несколько слов и всю дорогу слушала попутчицу, не перебивала, иногда кивала головой в знак согласия. «Давно мне не встречалась такая хорошая собеседница», — сказала первая женщина, прощаясь.
«Говорят, что природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше, чем слушать» — эти слова приписывают древнегреческому философу Плутарху. Они живы уже почти две тысячи лет. Видимо, не случайно.
Народное искусство - это воплощенный культурный уровень народа в целом. В отличие от авторского искусства оно безымянно, но на его основе растут индивидуальные таланты.Основными ценностями народного искусства можно назвать массовость, прикладную ценность и национальный или региональный колорит.Во все времена человек стремился украсить свой быт. От первых точек и волн, проведенных по глине пальцем, до уникальной росписи металла и фарфора. Еще 200 лет тому назад в деревнях каждый дом отличался собственной резьбой, росписью, вышивкой. Каждый хозяин воплощал свое представление о красоте. У лучших учились. Прививали мастерство с детства, из поколения в поколение передавали азы и секреты. Так ремесло перетекало в искусство.Народные промыслы, когда-то вышедшие из небольших деревень, рас по округе, разносились бродячими торговцами, раскупались товаром на ярмарках. Молодые мастера стекались к месту зарождения культурного очага, оседали и расширению ремесла. Привезенные издалека игрушки или утварь наталкивали умельцев на создание своего схожего или уникального промысла.У каждого народа, населяющего многонациональную Россию, были свои верования, порой принесенные из далеких мест и времен, свои природные условия, свои земные богатства. Одни работали с камнем, другие с металлом, деревом, кожей, костью, льном... И не перечесть всех тех кладовых, из которых раздавала щедрая земля сырье для умельцев.Но, помимо декоративно-прикладного искусства, не стоит забывать и про такие виды народного творчества, как песня, сказка, танец. Они относятся к жанру фольклора и имеют прикладную ценность. Обряды, эпохальные события, битвы, домашние и хозяйственные дела не обходились без словесного творчества или танца. Ведь для них нужны были только вдохновение и человек.Вдохновение - вот она составляющая всякого творчества. Русская земля богата и красива. Она пленяет умы и души миллионов одаренных людей, маня увековечить красоту изящным и доступным
Вопрос
Проанализируй это обращение. Какие выводы можно из него сделать?
«Слово — серебро, молчание — золото»
Каждый человек, в том числе тот, который рядом с тобой, так же сложен, как и ты. Он так же раздумывает, обижается, злится, сомневается, радуется. Всегда ли ты можешь понять и разделить его чувства? Намного легче увидеть и понять, что человек делает. Вот он встал, пошёл, взял книгу, стал читать или начал, например, играть на гитаре. А что он в это время чувствует? Хорошо ли ему? Хочется ли побыть одному или, наоборот, ощутить рядом локоть друга? Сразу это понять невозможно.
Вопрос
Чтобы научиться понимать другого человека, важно чаще ставить себя на его место, представлять, как сказываются на нём твои слова и поступки.
Следует учиться быть внимательным, подмечать, как и в чём проявляются чувства людей, которые нас окружают, больше слушать других, чем говорить самому. Многие считают лучшим собеседником не того, кто умеет хорошо говорить, а того, кто умеет хорошо слушать.
Однажды в пригородном поезде повстречались две женщины. Они ехали вместе почти два часа. Одна из женщин всё время говорила, другая проронила всего несколько слов и всю дорогу слушала попутчицу, не перебивала, иногда кивала головой в знак согласия. «Давно мне не встречалась такая хорошая собеседница», — сказала первая женщина, прощаясь.
«Говорят, что природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше, чем слушать» — эти слова приписывают древнегреческому философу Плутарху. Они живы уже почти две тысячи лет. Видимо, не случайно.