В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

6. Рассмотрите представленные ниже изображения, что их объединяет? Заполните
схему, указав обобщающее для всех изображений понятие. Впише названия
элементов в ячейки, соответствующие буквенным обозначениям иллюстраций.
за указание обобщающего понятия. По за каждое полностью верное
заполнение ячеек второго уровня схемы. Максимальный за задание - 10)
А.
Б.
В.
Г.
ответ:​


6. Рассмотрите представленные ниже изображения, что их объединяет? Заполнитесхему, указав обобщающее

Показать ответ
Ответ:
egorkapopec
egorkapopec
17.03.2022 07:00

А) политическое участие, политический процесс

Б) Культурное

2. 4

3.  1. Понятие о политической элите. / Политическая элита - группа, участвующая в процессе разработки и принятия политических решений.

2. Тенденции формирования элитных групп:

а) аристократическая (стремление правящего круга закрепить своё положение в обществе);

б) демократическая (обновление элит за счёт одарённых и инициативных людей).

3. Классификация элит:

а) политическая элита (государственные деятели, официальные лица, лидеры партий, парламентарии);

б) экономическая элита (владельцы крупных предприятий и банков);

в) военная элита (высший генералитет и офицерство);

г) информационная элита (владельцы каналов массовой информации);

д) научная и культурная элиты (крупные учёные, деятели культуры, лидеры конфессий).

4. Основные каналы рекрутирования элиты в демократическом обществе:

а) государственная служба;

б) общественная деятельность;

в) система образования и культуры;

г) экономическая деятельность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Рапунцель06
Рапунцель06
04.02.2023 03:21

«Я ем, чтобы жить. А многие живут, чтобы есть»

Сократ поднимает проблему смысла жизни: для чего живет каждый из нас? Кто-то живет и использует пищу как топливо, а для кого-то эта пища и многое подобное и есть вся жизнь.

Те, кто «живут, чтобы есть», рассматривают пищу как нечто большее в своей жизни, чем просто топливо. Это может означать комфорт, семью, друзей, счастье, образ жизни или снятие стресса. Когда еда приобретает большее значение, чем ее питательные вещества, мы начинаем сталкиваться с проблемами. 

Тем, кто «живет, чтобы есть», может быть очень сложно изменить здоровое и позитивное питание. Для них это больше, чем просто еда… это о том, что для них еда значит.

Поработаем с пищей.

Еда может отрицательно сказаться на жизни людей. Чтобы многое могло быть плохим, умеренность важна во всех аспектах жизни. Наслаждаться едой во время еды - это нормально, но еда для счастливой здоровой жизни очень важна не только для вашего здоровья, но и для здоровья окружающих.

Ключ в достижении баланса, который позволяет нам наслаждаться едой, когда мы хотим, памятуя о наших естественных сигналах голода и прислушиваясь к ним. Мы должны выбирать сытную, здоровую пищу всякий раз, когда мы можем и действительно испытываем голод.

Это не значит, что человек должен ограничивать себя в еде. Просто нужно искать баланс.

Что на самом деле означает «есть, чтобы жить». Я пытаюсь сказать, что есть, чтобы жить, не означает, что вы должны есть или не есть какую-то конкретную пищу. Это означает, что ваша еда должна быть средством достижения цели, а не вашей конечной целью и заботой.

Пища должна быть естественной и питательной, как сон: вы хотите спать и отдыхать - вы идете и спите, вы дремоте, вы хотите есть и питать свое тело - вы должны пойти и съесть ту пищу, которая питает ваше тело и душу, легко получить и подготовить, не беспокоясь об этом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота